В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ольга591
ольга591
16.07.2021 02:15 •  Алгебра

Точка А(2;-4) належить графіку функції у=кх. Знайти К і побудувати графік одеожаної функції​

Показать ответ
Ответ:
Дарья0007
Дарья0007
14.04.2020 22:10
1) Сложить и вычесть корни можно, только если под корнем стоят одинаковые числа. Складываем числа перед корнями.
3√2 + 4√2 = 7√2
√5 + 2√5 = 3√5
Но √5 - √2 - так и остаются, их сложить (вычесть) нельзя.
2) Умножение и деление корней. Умножаем числа под корнями.
√2*√3 = √(2*3) = √6
√5/√2 = √(5/2) = √(2,5)
3) Разложение на множители числа под корнем имеет смысл, чтобы вынести число из-под корня
√500 = √(100*5) = √100*√5 = 10√5
4) Возведение корня в степень. Представь, что корень - это дробная степень
√x = x^(1/2), корень кубический (x) = x^(1/3) и так далее.
При возведении в степень показатель пищется в числитель этой дроби
(√x)^3 = x^(3/2) = x^(1,5)
(√x)^2 = x^(2/2) = x^1 = x
Но запомни одну вещь!  (√x)^2 и √(x^2) - это разные вещи!
Потому что, если сначала извлекают корень, то x >= 0 гарантированно,
а если сначала возводят в четную степень, то может быть x < 0.
А результат √(x^2) >= 0. Поэтому пишут: 
(√x)^2 = x, но √(x^2) = |x|
С нечетными степенями такой заморочки нет
(кор.куб (x))^3 =  кор.куб (x^3) = x
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Iraeuroset3
Iraeuroset3
20.01.2020 17:56
Пусть х км/ч - первоначальная скорость поезда. С этой скоростью он должен был проехать 80 км за (80:х) ч. Поезд проехал с этой скоростью 1 час, преодолев расстояние в х*1=х км (ему осталось проехать (80-х) км), потом остановился на 12 минут (или 0,2 часа). После чего увеличил скорость на 10 км/ч, и она стала (х+10) км/ч. С этой скоростью поезд преодолел оставшееся расстояние за ((80-х):(х+10)) ч. На весь путь, таким образом, поезд потратил (1+0,2+(80-х):(х+10)) ч. По условию поезд прибыл в конечный пункт по расписанию, то есть время, за которое он должен был преодолеть весь путь, равно времени, которое он затратил фактически.
Составляем уравнение:
\frac{80}{x} =1+0,2+ \frac{80-x}{x+10} \\ \frac{80}{x} - \frac{80-x}{x+10} -1,2=0 \\ \frac{80(x+10)}{x(x+10)} - \frac{x(80-x)}{x(x+10)} - \frac{1,2x(x+10)}{x(x+10)}=0 \\ 80(x+10)-x(80-x)-1,2x(x+10)=0\\80x+800-80x+ x^{2} -1,2 x^{2} -12x=0\\-0,2 x^{2} -12x+800=0\\D= b^{2} -4ac=(-12) ^{2} -4*(-0,2)*800=144+640=784 \ \textgreater \ 0\\x1= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} = \frac{-(-12)+ \sqrt{784} }{2*(-0,2)}= \frac{12+28}{-0,4}= \frac{40}{-0,4}=-100 \\ x2= \frac{-b- \sqrt{D} }{2a}= \frac{-(-12)- \sqrt{784} }{2*(-0,2)}==\frac{12- 28 }{-0,4}= \frac{-16}{-0,4}=40
x₁=-100 - не удовлетворяет условию задачи, так как скорость не может быть отрицательной.
х₂=40 км/ч - первоначальная скорость поезда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота