Тренажер по теме: «Квадратные уравнения» Вариант №1
1.Укажите больший корень уравнения
1) 6 2) -2 3) 0 4) 3
2. Укажите положительный корень уравнения
1) -5 2) 5 3) 10 4) 25
3. Укажите больший корень уравнения
1) 4 2) -2 3) 2 4) 3
4. Укажите положительный корень уравнения
1) 1 2) 9 3) 0 4) 3
5. Укажите неотрицательный корень уравнения
1) 0 2) -3 3) 3 4) -2
6.Решите уравнение . В ответе укажите меньший корень.
1) 1 2) -15 3) -1 4) -16
7. Решите уравнение . В ответе укажите больший корень.
1) 4 2) 5 3) 7 4) 2
8. Решите уравнение .
1) 1; -1 2) -2;1 3) -1; 2 4) -2; -1
9. Решите уравнение .
1) 1; -4 2) -1;3 3) -1; 4 4) 1; 3
10. Решите уравнение .
1) 1; 5 2) 2; 3 3) 1; 6 4) 5; 6
11. Решите уравнение
30
Объяснение:
числовая дробь - отношение двух чисел A/B (A:B)
2, 19, 23, 9, 13, 11 - простые числа, кроме 9, но и у 9 нет общих делителей с остальными, отличных от 1, поэтому все числа попарно взаимно просты,
а значит составляя две дроби из четырех разных чисел мы не получим равных чисел(дробей), при этом по условию задачи мы не можем использовать числа вида 2/2 (когда числитель и знаменатель равны - состоят из одного числа)
для начала возьмем все дроби, в числителе или знаменателе, которых есть 2, таких будет 2*5 (2 в числителе или знаменателе, второе число одно из 5ти остальных)
теперь возьмем те где есть 19 и нет 2(с ней уже посчитали), будет 2*4
и т.д.
для предпоследнего числа(пятого) 2*1
ну и шестое уже везде посчитали (оно везде задействовано),
итого общее число составления возможных различных дробей равно
2*5+2*4+2*3+2*2+2*1=10+8+6+4+2=30
30
Объяснение:
числовая дробь - отношение двух чисел A/B (A:B)
2, 19, 23, 9, 13, 11 - простые числа, кроме 9, но и у 9 нет общих делителей с остальными, отличных от 1, поэтому все числа попарно взаимно просты,
а значит составляя две дроби из четырех разных чисел мы не получим равных чисел(дробей), при этом по условию задачи мы не можем использовать числа вида 2/2 (когда числитель и знаменатель равны - состоят из одного числа)
для начала возьмем все дроби, в числителе или знаменателе, которых есть 2, таких будет 2*5 (2 в числителе или знаменателе, второе число одно из 5ти остальных)
теперь возьмем те где есть 19 и нет 2(с ней уже посчитали), будет 2*4
и т.д.
для предпоследнего числа(пятого) 2*1
ну и шестое уже везде посчитали (оно везде задействовано),
итого общее число составления возможных различных дробей равно
2*5+2*4+2*3+2*2+2*1=10+8+6+4+2=30