8)21*(47-13)=21*34=7*3*2*17 делители: 2,3,7,17 34*(13+12) =34*25=2*17*5*5 делители: 2,5,17 9) 8,7*(5,2+7,8) -13*1,7=8,7*13-13*1,7=13*(8,7-1,7)=13*7=91 4)0,25 x 4 x 6-1/3 x 9 x 10=1*6+3*10=6+30=36 1) a)1/6 x 1,79 - 0,35 x 1/6=1/6(1,79-0,35)=1/6*1,44=0,24 б)1,75 x 17 + 1,75 x 3=1,75(17+3)= 1,75*20=35 5) а) да б) да в) нет 6) 24 x (1/3-1/12)-35 x (1/7-1/5)= 24*1/3 -24*1/12 -35*1/7 +35*1/5 =8-2-5+7=8
2) 8,37+5,4+2,63+6,6=(8,37+2,63)+(5,4+6,6)=11+10=21 Переместительное и сочетательное 3) от -210 до 212 Сложим числа -210+210=0, -209+209=0 и т.д. Сумма всех чисел сводится к сумме чисел 211+212=423 Переместительное и сочетательное свойства 7) 0,2 x 5-1/7 x (-10) x 14=1-1/7*14*(-10=)1-2*10=1-20=-19
1)область определения - это множество значений, при которых уравнение имеет смысл. то есть, например, y=кв. корень из x. если x<0, то уравнение не имеет решений, то есть D(y)=[0;+бесконечности) 2)область значения - это множество значений при данных x. если ты знаешь D(y), то можешь найти это множество, подставив критические точки. То есть например, у тебя в уравнении D(y)=(3;9]. Ты подставляешь сначала 3, потом 9. это и будет интервал, причём вида (a,b], где а - значение при 3, а b - при 9. Кв. скобка обозначает, что это значение входит в интервал, а круглая - что не входит 3) Про задания не очень поняла
делители: 2,3,7,17
34*(13+12) =34*25=2*17*5*5
делители: 2,5,17
9) 8,7*(5,2+7,8) -13*1,7=8,7*13-13*1,7=13*(8,7-1,7)=13*7=91
4)0,25 x 4 x 6-1/3 x 9 x 10=1*6+3*10=6+30=36
1)
a)1/6 x 1,79 - 0,35 x 1/6=1/6(1,79-0,35)=1/6*1,44=0,24
б)1,75 x 17 + 1,75 x 3=1,75(17+3)= 1,75*20=35
5) а) да б) да в) нет
6) 24 x (1/3-1/12)-35 x (1/7-1/5)= 24*1/3 -24*1/12 -35*1/7 +35*1/5 =8-2-5+7=8
2) 8,37+5,4+2,63+6,6=(8,37+2,63)+(5,4+6,6)=11+10=21
Переместительное и сочетательное
3)
от -210 до 212
Сложим числа -210+210=0, -209+209=0 и т.д.
Сумма всех чисел сводится к сумме чисел 211+212=423
Переместительное и сочетательное свойства
7)
0,2 x 5-1/7 x (-10) x 14=1-1/7*14*(-10=)1-2*10=1-20=-19
2)область значения - это множество значений при данных x. если ты знаешь D(y), то можешь найти это множество, подставив критические точки. То есть например, у тебя в уравнении D(y)=(3;9]. Ты подставляешь сначала 3, потом 9. это и будет интервал, причём вида (a,b], где а - значение при 3, а b - при 9. Кв. скобка обозначает, что это значение входит в интервал, а круглая - что не входит
3) Про задания не очень поняла