1.
а) 2(1-х)≥5х-(3х+2)
2-2х≥5х-3х-2
-2х-5х+3х≥-2-2
-4х≥-4
х≤1
(-∞; 1]
б) 3x^2+5X-8=0
D= b^2-4ac= 5^2-4*3*(-8)= 121
X1= (-5-11)/6= -8/3
X2= (-5+11)/6=1
4.
4х+6(2-x)>=10
4x+12-6x>=10
2x<=2
x<=1 - не больше часа
Вариант 2
а) 7x+3>5x-20+1
7x-5x>-20-3+1
2x>-22/2
x>-11
б) 2x2-13x-7=0
D=(-13)^2 -4*2*(-7)=169+56=225=15^2
X1=13+15/4=7
X2=13-15/4=-0,5
2х+3(60-х)>140
2x-3x>140-180
x<40- работа ученика меньше 40 мин
40*2=80 дет - меньше 80 деталей
1.
а) 2(1-х)≥5х-(3х+2)
2-2х≥5х-3х-2
-2х-5х+3х≥-2-2
-4х≥-4
х≤1
(-∞; 1]
б) 3x^2+5X-8=0
D= b^2-4ac= 5^2-4*3*(-8)= 121
X1= (-5-11)/6= -8/3
X2= (-5+11)/6=1
4.
4х+6(2-x)>=10
4x+12-6x>=10
2x<=2
x<=1 - не больше часа
Вариант 2
1.
а) 7x+3>5x-20+1
7x-5x>-20-3+1
2x>-22/2
x>-11
б) 2x2-13x-7=0
D=(-13)^2 -4*2*(-7)=169+56=225=15^2
X1=13+15/4=7
X2=13-15/4=-0,5
4.
2х+3(60-х)>140
2x-3x>140-180
x<40- работа ученика меньше 40 мин
40*2=80 дет - меньше 80 деталей
находится из выражения: х₁,₂ = (-в+-√(в²-4ас)) / 2а.
В задании дано: а=3 в = 5 с = 2m x₁ = -1.
Подставляем эти данные в уравнение:
-1 = (-5+-√(5²-4*3*2m)) / 2*3
-6 = -5+-√(25-25m)
-1 = +-√(25-25m) Возведем обе части в квадрат:
1 =25 - 24m 24m = 24 m = 1
Отсюда х = (-5+-√(5²-4*3*2*1)) / 2*3 = (-5 +- 1) / 6
х₁ =(-5+1) / 6 = -4 /6 = -2 / 3 (это второй корень)
х₂ = (-5-1) / 6 = -6 / 6 = -1 (этот корень дан в задании)