В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RomcheG3228
RomcheG3228
14.07.2020 21:21 •  Алгебра

Вырази размер одной бусинки (мм)по данным эксперимента 1)1,08мм, 2)0,92мм, 3)1,1мм, 4)0,93мм​

Показать ответ
Ответ:
MrShkololo
MrShkololo
06.04.2023 13:22

^ - это знак степеня.

1) 6^2 = 36

2) 4^5 ÷ 4^8 = 4^(-3) = 1÷ 4^3 = 1 ÷ 64.

3)(5^2)^-1 = 1÷25.

4)4 • 16 = 64.

5)15^0 = 1

6) Это будет 2

7) 9

8) 1 ÷ 2 или 0,5

9) Это будет 3•2 = 6.

10) Делим 24 на 3 - это восемь

Корень кубический из восьми - 2

ответ : 2

11) 2

12)Если там за корнем число 5,то тогда ответ 7.

Плохо видно

13) Это корень из 25,то есть 5.

2.Найти значение выраж.

1) 5^2 - 7^2 + 16÷9 = 25-49 + 16÷9 = -200÷9

2) -12 -0.6 + 1 = -12,6 + 1 = -11,6 .

3) (6,7 • 1÷1000) • (5• 1÷100) = 67 ÷ 200000.

4) Плохо видно

Я подскажу как решить.

В числителе просто сплюсуй и оставь цифру 7 .Учитывай то,что перед степенями знак минус.

То что получится в числителе потом отними от знаменателя

Например 7^-10 - 7^-13 = 7^-10+13 = 7^3 = 343

3.Упростите выражение.

По формуле (a^2-b^2) : (√10-4) -

длинный корень,до цифры 4.

Получится √6 на √24

√24 это 2√6

Корни сократятся

(2√6÷√6) = 1÷2 или 0,5.

2 задание плохо видно.

Там нужно возвести в степень число

Например (8^2)^3 - умножить степени это 8^6.

Там где одинаковые числа при основе например 7^2 и 7^4 нужно сплюсовать степени

Когда делишь,то степени отнимаются

Последнее задание не совсем хорошо видно степень .Там или 3 или 5.Решим оба случая.

С тройкой : 3^3х-3 = 3^3

Х = 2

С пятеркой получится 6÷7.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нэтэли11
Нэтэли11
06.06.2021 20:34

x3+x−2=0

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.Следовательно, ответ: x=1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота