x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.Следовательно, ответ: x=1
^ - это знак степеня.
1) 6^2 = 36
2) 4^5 ÷ 4^8 = 4^(-3) = 1÷ 4^3 = 1 ÷ 64.
3)(5^2)^-1 = 1÷25.
4)4 • 16 = 64.
5)15^0 = 1
6) Это будет 2
7) 9
8) 1 ÷ 2 или 0,5
9) Это будет 3•2 = 6.
10) Делим 24 на 3 - это восемь
Корень кубический из восьми - 2
ответ : 2
11) 2
12)Если там за корнем число 5,то тогда ответ 7.
Плохо видно
13) Это корень из 25,то есть 5.
2.Найти значение выраж.
1) 5^2 - 7^2 + 16÷9 = 25-49 + 16÷9 = -200÷9
2) -12 -0.6 + 1 = -12,6 + 1 = -11,6 .
3) (6,7 • 1÷1000) • (5• 1÷100) = 67 ÷ 200000.
4) Плохо видно
Я подскажу как решить.
В числителе просто сплюсуй и оставь цифру 7 .Учитывай то,что перед степенями знак минус.
То что получится в числителе потом отними от знаменателя
Например 7^-10 - 7^-13 = 7^-10+13 = 7^3 = 343
3.Упростите выражение.
По формуле (a^2-b^2) : (√10-4) -
длинный корень,до цифры 4.
Получится √6 на √24
√24 это 2√6
Корни сократятся
(2√6÷√6) = 1÷2 или 0,5.
2 задание плохо видно.
Там нужно возвести в степень число
Например (8^2)^3 - умножить степени это 8^6.
Там где одинаковые числа при основе например 7^2 и 7^4 нужно сплюсовать степени
Когда делишь,то степени отнимаются
Последнее задание не совсем хорошо видно степень .Там или 3 или 5.Решим оба случая.
С тройкой : 3^3х-3 = 3^3
Х = 2
С пятеркой получится 6÷7.
x3+x−2=0
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.
x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.Следовательно, ответ: x=1