Обозначим x = 3,(22) (1) , тогда умножив обе части равенства (1) на 100, мы получим 100x = 322,(22) (2). Отнимем теперь от равенства (2) равенство (1), получаем
100x - x = 322,(22) - 3,(22)
99x = 319
x = 319/99 — искомая дробь.
Аналогично решаем и с примером -7,2(1).
Обозначим x = -7,2(1) (*), тогда умножив обе части равенства (*) на 10, мы получим 10x = -72,(1) (**), далее умножим обе части равенств (*) на 100, получаем 100x = -721,(1) (***). Отнимем от равенства (***) равенство (**), мы получим:
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Обозначим x = 3,(22) (1) , тогда умножив обе части равенства (1) на 100, мы получим 100x = 322,(22) (2). Отнимем теперь от равенства (2) равенство (1), получаем
100x - x = 322,(22) - 3,(22)
99x = 319
x = 319/99 — искомая дробь.
Аналогично решаем и с примером -7,2(1).
Обозначим x = -7,2(1) (*), тогда умножив обе части равенства (*) на 10, мы получим 10x = -72,(1) (**), далее умножим обе части равенств (*) на 100, получаем 100x = -721,(1) (***). Отнимем от равенства (***) равенство (**), мы получим:
100x -10x = -721,(1) - (-72,(1))
100x - 10x = -721,(1) + 72,(1)
90x = -649
x = -649/90 — искомая дробь.
Объяснение:
Насчет примера №1.
Он решен неправильно.
Почему?
Ты подставила под букву a числовое значение - 3/7.
У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).
Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.
14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2
14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.
5 и 5 сократим полностью, останется 1.
И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2
Пример №2.
Ну тут мы раскроем скобки.
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x
6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.
Получим:
6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0 (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)
6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.
Ну а теперь приведем подобные слагаемые:
4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0
Получаем:
-11x + 16y = 0
Задача решена.