1)Налийте у дві пробірки по 1 мл розчину етанової кислоти. Насипте на кінчику шпателя у першу пробірку порошку магнію,у другу- порошку магній оксиду. Опишіть ознаки реакцій, що відбулися у пробірках. 2) Складіть рівняння реакцій у молекурярній та йонно-молекулярних формах.
2. наружное оплодотворение
3.миграции (это перемещение рыб) бывают - кормовые ( где больше корма туда идет и перемещение рыб), нерестовые (места нереста - откладывания икры)
4. проходные рыбы (например - лососевые всю жизнь живут в морях нерестятся в реках, или угри - живут в реках балтийского региона, а нерестятся в Саргассовом море) инстинкты заложенные поколения данных видов рыб.
5. Чем больше откладывается икры, тем меньше забота о потомстве, и наоборот
(рыба луна мечет 300 млн. икринок, а трехиглая колюшка 150 икринок при этом она строит гнездо и охраняет его.
2)обмен веществ
2. Основным источником энергии для организма служит процесс: 2)дыхания
3.Основным строительным материалом в клетке служат 2)белки
4.В качестве источника энергии в процессе жизнедеятельности организма в первую очередь используются: 1)углеводы
5.Углеводы и жиры не могут заменить в пищевом рационе белки, так как они не содержат атомы 2)азота
6.В процессе энергетического обмена происходит синтез молекул 4)АТФ
7.К освобождению энергии в организме приводит
3)окисление органических веществ в клетках тела
8.Многие процессы, протекающие в клетке(деление,движение и др.), происходят с затратой энергии, которая освобождается в результате 1)клеточного дыхания
9.Образование тепла в организме человека и животных происходит
1)за счет химических превращений в клетках мышц, печени, почках и других органов.
10.Конечные продукты обмена веществ образуются в
3)клетках и тканях