В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna45891
Anna45891
05.10.2022 07:47 •  Биология

Хромосомный набор половых клеток шиповника обыкновенного 7. Определите хромосомный набор и число молекул ДНК митотического цикла в эндосперме, если его ткань триплоидна ​

Показать ответ
Ответ:
залина061
залина061
28.03.2021 05:55
(1) Интерфаза — часть клеточного цикла между двумя последовательными делениями.
(2) В ней происходит подготовка к делению клетки, включающая:
(а) пресинтетический период (G1), в который происходят активные процессы обмена веществ, интенсивный синтез белков, углеводов, липидов, нуклеиновых кислот, других питательных веществ и их накопление, увеличение количества органоидов (увеличение количества митохондрий, хлоропластов, лизосом и т.д.), сборка рибосом, синтез всех видов РНК;
(б) удвоение центриолей клеточного центра происходит в постсинтетический (G2), в этот период ещё происходит увеличение энергетического запаса клетки — синтез и накопление АТФ, для данной стадии также характерен рост, увеличение объема цитоплазмы.
(3) В синтетический период интерфазы (S), который находится между пресинтетическим (G1) и постсинтетическим (G2) периодами, происходит удвоение/репликация/редупликация молекул ДНК.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinaa10
irinaa10
27.02.2020 17:31
Лабораторная работа «Прямое и непрямое развитие насекомых»
Цель работы: определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки.
Оборудование: коллекция «Развитие насекомых», учебник, гл. 22 «Рост и развитие животных», с. 147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития.
                                Ход работы.
1. Изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр. 147 – 148.
2. Используя рабочую тетрадь на стр. 42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки. Письменно проведите их сравнение.
3. Сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных. Предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей. Подтвердите свои гипотезы другими примерами.
Обобщение и закрепление знаний. 
:- У бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. Как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается?
- Многие насекомые зимуют на стадии куколки. Предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота