В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyakhrebtova
anyakhrebtova
12.12.2022 20:20 •  Биология

Лабораторная работа N№ 4 Знакомство со строением цветка и соцветий
1. Ознакомьтесь с основными частями цветка. 2. При
Пинцета разделите цветок на части (чашелистики, лепестки, ты-
чинка, пестик) и рассмотрите их под лупой. Определите их рас-
положение в цветке. 3. Возьмите цветки с простым и сложным
околоцветником и сравните их. 4. Ознакомьтесь с правильными и
неправильными цветками и сравните их. 5. Изучите при
лупы строение тычинок и пестиков. 6. Ознакомьтесь с видами со-
цветий. 7. Нарисуйте в тетради виды соцветий и строение цветков.​

Показать ответ
Ответ:
nasty2204
nasty2204
11.02.2022 02:33

1.У растительной клетки более сложное строение, чем у бактерии. У растительной клетки есть: хлоропласты, лизосомы, гранулярная эндоплазматическая сеть, гладкая эндоплазматическая сеть, ядро, ядрышко, аппарат Гольджи, митохондрии и центральная вакуоль. Строение бактериальной клетки во многом отличается от строения растительной. У неё есть: ядерное вещество, слизистая капсула, рибосомы и жгутики.

2.У обоих есть: клеточная стенка, плазматическая мембрана, цитоплазма.

3.Нельзя. Бактерии учувствуют в переработки органических отходов, а также образовании верхнего слоя почвы – гумуса.

4. Бобовые растения обогащают почву азотом, которая необходима другим растениям.

5.Эволюция. Из-за нехватки органических  ресурсов на планете более простые организмы (хотя их организмами то трудно было назвать) с гетеротрофного питания перешли на автотрофное.

6.Медицина была слабо развита из-за церкви. Считалось, что вскрыть (или что-то другое) человека – это непростительный грех.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rus200130
rus200130
12.11.2020 09:53
Скелет рыб выполняет защитные функции и служит местом прикреп­ления мышц. У одних рыб (класс Хрящевые рыбы) скелет состоит только из хрящевой ткани, у других (класс Костные рыбы) — в скелете присут­ствует и костная ткань. У взрослых особей хорда обычно отсутствует.Скелет рыбы (рис. 164) состоит из скелета головы, скелета туловища (позвоночника) и скелета плавников. Скелет головы — череп, образован большим количеством костей, которые в основном неподвижно со­единены между собой. Кости нижней челюсти соединены с черепом подвижно, что позволяет рыбам активно захватывать пищу. Череп защищает головной мозг. В состав черепа входят кости жаберных крышек и жаберных дуг. На жаберных дугах расположены жабры, их снаружи прикрывают кости жаберных крышек.Позвоночник состоит из отдельных позвонков. Каждый позвонок состоит из тела и дуги. Дуги образуют канал, где располагается спинной мозг. Позвоночник состоит из туловищного и хвостового отделов. Туловищные позвонки несут ребра, хвостовые — ребер не имеют.Скелет плавников представлен лучами (у речного окуня — костны­ми). Скелет парных плавников — грудных и брюшных, кроме лучей, включает также пояса конечностей. К их костям присоединяются мышцы, двигающие эти плавники.Мускулатура лучше развита на спинной стороне тела и в хвостовом отделе. Мышцы туловища имеют вид широких продольных лент, есть и особые мышцы, приводящие в движение челюсти, жаберные крышки и плавники.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота