Лабораторная работа N№ 4 Знакомство со строением цветка и соцветий
1. Ознакомьтесь с основными частями цветка. 2. При
Пинцета разделите цветок на части (чашелистики, лепестки, ты-
чинка, пестик) и рассмотрите их под лупой. Определите их рас-
положение в цветке. 3. Возьмите цветки с простым и сложным
околоцветником и сравните их. 4. Ознакомьтесь с правильными и
неправильными цветками и сравните их. 5. Изучите при
лупы строение тычинок и пестиков. 6. Ознакомьтесь с видами со-
цветий. 7. Нарисуйте в тетради виды соцветий и строение цветков.
1.У растительной клетки более сложное строение, чем у бактерии. У растительной клетки есть: хлоропласты, лизосомы, гранулярная эндоплазматическая сеть, гладкая эндоплазматическая сеть, ядро, ядрышко, аппарат Гольджи, митохондрии и центральная вакуоль. Строение бактериальной клетки во многом отличается от строения растительной. У неё есть: ядерное вещество, слизистая капсула, рибосомы и жгутики.
2.У обоих есть: клеточная стенка, плазматическая мембрана, цитоплазма.
3.Нельзя. Бактерии учувствуют в переработки органических отходов, а также образовании верхнего слоя почвы – гумуса.
4. Бобовые растения обогащают почву азотом, которая необходима другим растениям.
5.Эволюция. Из-за нехватки органических ресурсов на планете более простые организмы (хотя их организмами то трудно было назвать) с гетеротрофного питания перешли на автотрофное.
6.Медицина была слабо развита из-за церкви. Считалось, что вскрыть (или что-то другое) человека – это непростительный грех.