нужен ответ Из представленных примеров живых организмов письменно в тетради составьте цепи питания, где 3 из них - пастбищные, 2 - детритные (первое звено уже дано- растительный опад) :
Полынь обыкновенная, серый волк, мухомор, осина обыкновенная, бледная поганка, одуванчик полевой, овсянка луговая, клевер средний, подорожник ланцетовидный, заяц-русак, обыкновенная овсянка, синица обыкновенная, белый гриб, дождевой червь, таежный клещ, мятлик луговой, благородный олень, кабан, крот, куница, саранча, листоед десятилинейный, одуванчик полевой, береза повислая, жужелица, гусеницы бабочек, ястреб-тетеревятник, ястреб-пеперелятник, гадюка обыкновенная, ель сибирская, дуб черешчатый, белка обыкновенная, полевка, подосиновик, подберезовик, комар-звонец, заяц-беляк, зверобой продырявленный, тысячелистник, рябина, клест обыкновенный, дрозд-рябинник, деревенская ласточка, зяблик, овод, лисичка обыкновенная
Ускладнення будови порівняно із земноводними.
Плазуни — наземні тварина. Деякі з них — вторинноводні. Тіло плазунів поділяється на голову, шию, тулуб, кінцівки (у змій відсутні).
Шкіра плазунів суха, на відміну від земноводних позбавлена залоз і покрита роговими лусками. Скелет повністю кістковий. Ребра з’єднуються із грудиною, утворюючи грудну клітинку, яка бере активну участь у диханні. Серце трикамерне. У шлуноч¬ку з’являється неповна перетинка. У крокодилів перетинка по¬вна (серце чотирикамерне). Для головного мозку, на відміну від земноводних, характерний більший розвиток півкуль і мозочка. З’являються зачатки кори. Органи чуття влаштовані складніше. Органи нюху мають більш складну будову, ніж у земноводних.
Важность неврологии заключается в том что у взрослых и детей может случится нарушение обработки слуховой информации, нарушение зрительной системой, нарушение тактильного восприятия, моторные вестибулярной дисфункции и т.д , и поэтому нужна неврология, она восстановить и исправить нарушение. Например многие в современном мире страдают от потери слуха, и специально для этих людей существуют много различных слуховых аппаратов которые им слышать, они бывают разные некоторые могут тем людям которые полностью потеряли слух, а другие могут когда человек не полностью потерял слух а лишь плохо слышит.
Объяснение:
У самой такое задание и по этому писала сама, читала много материала и по нему уже написала ответ. Надеюсь я не опоздала с ответом)