Рассмотрите изображённое на фотографии Животное и опишите его, выполнив задания.(на фото бобер) 2.1. Укажите тип симметрии животного.
ответ.
2.2. Укажите среду обитания животного.
ответ.
2.3. Установите последовательность расположения систематических групп изображённ
животного, начиная с наименьшей. Используйте слова и словосочетания из предложенн
перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Список слов и словосочетаний:
1) Грызуны
2) Животные
3) Бобр речной
4) Млекопитающие
5) Хордовые
Вид
Отряд
Класс
Тип
Царство
ответ.
2.4. Укажите экологическое значение бобров в природе.
Я зацвел в середине мая.Мои листочки налились соком весны,а цветы поблескивали белоснежно-блестящим атласом,делая меня таким великолепным,что никто не мог пройти мимо меня.
Я жил спокойно несколько дней,но вдруг,мимо меня пробежал маленький мальчик.Он посмотрел на меня,но не восхищался мной,а сорвал меня и бросил в реку,которая текла неподалеку.
Я погиб,мои листочки пропитались гадкой водой,а цветы увяли,затопились.
Я очень хотел жить и радовать всех,но,к сожалению,тщетно.
(ппц что по наркомание задают вам?))
Я зацвел в середине мая.Мои листочки налились соком весны,а цветы поблескивали белоснежно-блестящим атласом,делая меня таким великолепным,что никто не мог пройти мимо меня.
Я жил спокойно несколько дней,но вдруг,мимо меня пробежал маленький мальчик.Он посмотрел на меня,но не восхищался мной,а сорвал меня и бросил в реку,которая текла неподалеку.
Я погиб,мои листочки пропитались гадкой водой,а цветы увяли,затопились.
Я очень хотел жить и радовать всех,но,к сожалению,тщетно.
(ппц что по наркомание задают вам?))