Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да»
или «нет». Максимальное количество которое можно набрать — по за
каждое тестовое задание.
1. Пищеварительная система осуществляет газообмен организма с окружающей средой.
2. Различают два типа корневых систем — главная и придаточная.
3. Если запасные вещества накапливаются в главном корне, образуются корнеплоды.
4. Для познания живой природы ученые выбирают методы, которыми будут
пользоваться. Различают практические и теоретические методы.
5. Клубеньковые бактерии можно увидеть на корнях бобовых.
-надеть перчатки(резиновые)
-приподнять место раны и осмотреть травмированную конечность
-растянуть жгут в средней трети двумя руками, подвести под конечность
-наложить жгут в растянутом состоянии один виток, затем 2 или 3 витка до прекращения кровотечения / пульсации на периферических сосудах
-накладывать туры жгута так, чтобы они располагались рядом друг с другом, не перекрещивались и не ущемляли кожу
-закрепить конец жгута цепочкой или кнопочным замком,поместить записку под один из тур жгута с указанием даты, времени наложения жгута (например часы, минуты)
и еще , жгут накладывают максимум на час, в холодное время на минут 25-30
Условный рефлекс – более простая форма при приобретенная программа действий. Он вырабатывается после многократного повторения сочетания условного и безусловного раздражителя и заключается в формировании связей в коре головного мозга и подкорковых структурах, то есть это формирование временных связей путем многократном сочетании раздражителей.
Рассудочная деятельность - начальная стадия мышления, один из при к изменяющимся условиям жизни, высшая форма при Благодаря рассудочной деятельности человек может не только действовать, но и предвидеть изменения условий среды в результате своей деятельности, вносить корректировку в свои действия. При рассудочной деятельности временные связи формируются спонтанно, путем догадки, а не после длительного повторения, она строится на обобщении опыта человеку формировать свое поведение