Они украшают луга и лесаИ это не только природы краса –В них пчёлы находят целительный дарИ бабочки пьют их них сладкий нектар.ответ: Цветы Они – лесные санитары.Так прозвали люди их недаром.Чтобы лес был красив и здоров,Без личинок вредных и жуков,Они на страже день и ночьГонят разных короедов прочь!ответ: Муравьи Без взрослых с ним развлекаться опасно,Закончиться может забава ужасно.В лесу очень сухо бывает поройИ он обернётся серьёзной бедой.ответ: Костер Можем мы в траве их встретить,Ведь жильцов там миллион!Ты их увидишь на пути –Не обижай, а отойди!Без них весь лес, друг мой,И одинокий, и пустой.ответ: Насекомые Что за чудо-красота!Расписные воротаПоказались на пути!В них ни въехать,Ни войти.ответ: Радуга Над землей трава, Под землей бордовая голова. ответ: Свекла На сучках висят шары, Посинели от жары. ответ: Слива
Признаки 1)Класс Ракообразные 2)Класс Паукообразные 3)Класс Насекомые 1. Строение тела: · отделы тела 1)Головогрудь и брюшко 2)Головогрудь и брюшко 3)Голова, грудь и брюшко · покров, мышцы Хитиновый покров, поперечно-полосатые мышцы, слой воскоподобных и жироподобных веществ (У всех трех классов) · число ходильных ног 1)5 пар = 10 2)4 пары = 8 3)3 пары = 6 · число пар усиков 1)2 пары 2)Нет 3)1 пара · органы зрения 1)Пара сложных глаз на подвижных стебельках 2)4 пары простых глазков 3)Пара сложных глаз и простые глазки 2. Пищеварительная система · отделы
Рот, глотка, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие, печень (у всех 3) · особенности ротового аппарата 1)Челюсти, ротовой аппарат грызущий
2)Ротовой аппарат сосущий, переваривание наружное 3)Сложные железы, ротовые аппараты: грызущий, колюще-сосущий, сосущий 3. Органы дыхания 1)Жабры (выросты стенок тела или конечностей)
2)Лёгочные мешки или трахеи 3)Трахеи 4. Выделительная система 1)2 зелёные железы
2)Выделительные трубочки, почки 3)Выделительные трубочки (мальпигиевы сосуды), жировое тело 5. Кровеносная система 1)Незамкнутая, сердце пятиугольной формы
2)Незамкнутая, сердце трубочковидное
3)Незамкнутая, сердце трубочковидное
1); 2) 3)-это классы и для каждого класса я написала характеристику.например если стоит 1) то это класс Ракообразные и так далее
1)Класс Ракообразные
2)Класс Паукообразные
3)Класс Насекомые
1. Строение тела:
· отделы тела
1)Головогрудь и брюшко
2)Головогрудь и брюшко
3)Голова, грудь и брюшко
· покров, мышцы
Хитиновый покров, поперечно-полосатые мышцы, слой воскоподобных и жироподобных веществ
(У всех трех классов)
· число ходильных ног
1)5 пар = 10
2)4 пары = 8
3)3 пары = 6
· число пар усиков
1)2 пары
2)Нет
3)1 пара
· органы зрения
1)Пара сложных глаз на подвижных стебельках
2)4 пары простых глазков
3)Пара сложных глаз и простые глазки
2. Пищеварительная система
· отделы
Рот, глотка, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие, печень (у всех 3)
· особенности ротового аппарата
1)Челюсти, ротовой аппарат грызущий
2)Ротовой аппарат сосущий, переваривание наружное
3)Сложные железы, ротовые аппараты: грызущий, колюще-сосущий, сосущий
3. Органы дыхания
1)Жабры (выросты стенок тела или конечностей)
2)Лёгочные мешки или трахеи
3)Трахеи
4. Выделительная система
1)2 зелёные железы
2)Выделительные трубочки, почки
3)Выделительные трубочки (мальпигиевы сосуды), жировое тело
5. Кровеносная система
1)Незамкнутая, сердце пятиугольной формы
2)Незамкнутая, сердце трубочковидное
3)Незамкнутая, сердце трубочковидное
1); 2) 3)-это классы и для каждого класса я написала характеристику.например если стоит 1) то это класс Ракообразные и так далее