1.Виды искусства, произведения которых существуют в не изменяясь и не развиваясь во времени, и воспринимаются зрением. Их называют также искусствами. О каких видах искусства идет речь?
А – временные Б – пластические В – синтетические
2. Выберите те виды искусства, которые относятся к конструктивным искусствам:
А – живопись Б – архитектура В – графика Г - дизайн
3. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с красок, наносимых на какую–либо поверхность – это:
А – дизайн Б – графика В - живопись
4. Название какого инструмента графического искусства переводится как «черный камень»?
А – карандаш Б – сангина В – тушь Г – пастель
5. Является основным средством изображения на плоскости. О чём идёт речь?
А – линия Б – пятно В – штрих
6. Назовите три составных цвета, которые получают путем смешивания основных цветов:
7. Приведите примеры тёплых цветов:
8. Один из жанров изобразительного искусства, посвященный воспроизведению предметов обихода, снеди (овощей, фруктов и т.д.), цветов и прочего – это:
А – пейзаж Б – портрет В –анималистический жанр Д – натюрморт
9. Размерные соотношения элементов или частей формы между собой называются:
А – масштабом Б - соразмерностью В – пропорциями
10. Шуточное или сатирическое изображение кого-нибудь с карикатурным подчеркиванием наиболее характерных внешних черт - это:
А – шарж Б – карикатура В – портрет передачи светотеневых и колористических (а не линейных) качеств изображаемых объектов. О каком виде перспективы идёт речь?
А – линейная Б – обратная В – воздушная
Один из принципов озвучивания дискотек - равномерное звуковое давление в области танцпола, то есть танцпол должен быть озвучен со всех сторон. Маловероятно, что администрация школы даст добро на подвес колонок по периметру актового зала, поэтому ограничимся звуком со сцены.
Звук для дискотек по определению не может быть тихим, поэтому лучше выбирать звукоусилительное оборудование с хорошим запасом по мощности. Неплохой вариант - пара широкополосных колонок 2x500-600 Вт плюс сабвуфер на 600-800 Вт. Многим может показаться избыточным использование сабвуфера и суммарной мощности 1,7-2 кВт на зал 150 кв. м., но это не так. В ряде современных музыкальных стилей присутствует большая низкочастотная составляющая - синтезаторный бас, электронные барабаны и др., звук которых может опускаться ниже 60 Гц. Даже 15' динамики широкополосной системы большой мощности будут не в состоянии качественно воспроизвести как низкие частоты большой амплитуды, так и быстрые колебаний плотной середины. Поскольку низкочастотная составляющая - 80% всей мощности звука, то убавить басы без существенной деградации всей звуковой картины не получится, поэтому правильное решение - применение сабвуфера, установленного между широкополосными колонками. Иногда принимается неправильное решение - покупка мощной акустики и недостаточно мощного усилителя, объясняя это тем, что в мощных колонках и так будет высокая звуковая отдача. В ряде случае данный подход приводит к выходу из строя дорогой мощной акустики. Почему? При использовании недостаточно мощного усилителя для раскачки звука приходится выводить ручки громкости на максимум, т.е. усилитель работает на пределе мощности с большими искажениями - верхушки звуковых волн большой амплитуды обрезаются, что равноценно протеканию в звуковых катушках динамиков акустических систем постоянной составляющей значительного постоянного напряжения, что при низком сопротивлении провода катушек 2-8 Ом приводит к возникновению большого тока в них и динамики горят"