В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

12 басен Крылова мораль и пороки

Показать ответ
Ответ:
Anush8383
Anush8383
02.01.2020 21:53
Равновесие наступит в системе при Т равн. = 1000∙∆H/∆S
∆H = – 114,42 кДж
ΔSº х.р. = ΣSº прод. – ΣSº исх. в-в (с учетом стехиометрических коэффициентов)
ΔSº = (Sº Cl2(г) + 2Sº Н2О(г)) – (Sº О2(г) + 4Sº НCl(г))
ΔSº = (222,98 + 2 ∙ 188,72) – (205,04 + 4 ∙ 186,79) = – 351,78 Дж/(моль∙К)
Т равн. = 1000∙∆H/∆S = 325,3 К (52,1°С)

ΔGº = ΔНº – ТΔSº
При ΔGº < 0 возможна прямая реакция, а при ΔGº > 0 - обратная.
∆Hº < 0 , ΔSº < 0, поэтому –ТΔSº >0,
поэтому для данной реакции в выражении для ΔGº:
∆Hº - отриц. составляющая (–), а –ТΔSº - положит. составляющая (+).
Чем больше (–) по ср. с (+), тем возможнее протекание прямой реакции, а чем больше (+) по ср. с (–), тем спонтаннее обратная реакция.

При Т = Т равн. ∆Hº = –ТΔSº , т.е. (–) = (+) и ΔGº =0 - система в равновесии, поэтому при 325,3 К (52,1°С) окислительные возможности хлора и кислорода равны.
При Т > Т равн. значение –ТΔSº больше значения ∆Hº , т.е. (+) > (–) и ΔGº > 0 - возможна обратная реакция, т.е. при Т > 325,3 К (52,1°С) хлор является более сильным окислителем, чем кислород.
При Т < Т равн. значение –ТΔSº меньше значения ∆Hº , т.е. (+) < (–) и ΔGº < 0 - возможна прямая реакция, т.е. при Т < 325,3 К (52,1°С) кислород является более сильным окислителем, чем хлор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LSP111
LSP111
11.10.2022 08:50

1)технологией обучения называют средства и методики воссозданий обоснованных процессов

2) различием между методикой и технологией является наличие или отсутствие процессуальности.

3)Технология модульного обучения как альтернатива традиционному обучению появилась и приобрела популярность в образовательных учреждениях США и Западной Европы в начале 60-х гг. ХХ в. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Юцявичене и Т.И. Шамовой.

4)В условиях рыночной экономики возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Поэтому необходимы новые технологии обучения, гарантирующие развитие у студентов творческого мышления

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота