В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6. Mes problèmes, à moi. J'écris si j'ai les mêmes problèmes que les
élèves français ou j'ai d'autres problèmes.
pour t'aider
herauturo
avoir du mal à apprendre... (les mathématiques, l'anglais, l'histoire,
la biologie); avoir de mauvaises notes; s'entendre mal avec ses
copains/sa mère/sa soeur/son frère/son père; être seul(e); avoir
peur d'annoncer ses mauvaises notes aux parents; ne pas avoir
envie de faire de la musique; se fâcher avec son ami(e)

Показать ответ
Ответ:
Hafs
Hafs
27.12.2022 04:55

Сервировка стола к завтраку Рассмотрим для примера большой завтрак основным горячим блюдом (например, яичницей с беконом или кашей) — тарелка устанавливается по центру, вилка или ложка слева, нож справа. Справа по диагонали от основной тарелки — кофейная чашка с блюдцем и ложкой. Слева располагается тарелка для выпечки, хлеба, масла и конфитюра (рекомендуется подавать с отдельным ножом). Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к ужину (вариант 1). Ужин с закуской и основным блюдом. Справа вверху вы видите три вида бокалов — для аперетива и винный (или любой другой) для напитка под основное блюдо; стакан для воды или сока. По обе стороны от тарелки лежат две пары приборов: начинают пользоваться крайней. Сервировка стола к ужину (вариант 2). Наконец, учимся сервировать большой праздничный ужин с закуской, густым супом и основным блюдом. Обычно он сервируется как нечто среднее между обедом с густым супом и ужином с закуской. Обратите внимание, что ложка для супа кладется поверх основной тарелки. Внимание на ручку: она разворачивается к руке, в которой гость держит ложку. Попробуй сделать схематичные рисунки, как бы выглядел стол

0,0(0 оценок)
Ответ:
coco171
coco171
02.02.2021 13:05

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота