формирование интереса к изуче- нию физики; развитие представлений о физиче- ских явлениях, методах научного исследования; расширение кругозора учеников. План урока 1. Физика и другие науки о природе. 2. Физические явления. Физические тела, веще- ство, материя. 3. Методы физической науки. Наблюдения и опыты. 4. Физика и техника
Испокон веков человек наблюдал за окружаю- щим миром, пытался понять изменения, проис- ходящие в природе. Солнце обеспечивало человека теплом, а порой мучило губительной жарой, дож- ди поили питательной влагой, но время от време- ни приводили к страшным наводнениям. Ураганы и землетрясения порождали множественные беды. Не умея предусматривать ход развития собы тий, люди приписывали все эти явления сверхъесте- ственным силам, добрым и злым. Так «появились» боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.
формирование интереса к изуче-
нию физики; развитие представлений о физиче-
ских явлениях, методах научного исследования;
расширение кругозора учеников.
План урока
1. Физика и другие науки о природе.
2. Физические явления. Физические тела, веще-
ство, материя.
3. Методы физической науки. Наблюдения
и опыты.
4. Физика и техника
Испокон веков человек наблюдал за окружаю-
щим миром, пытался понять изменения, проис-
ходящие в природе. Солнце обеспечивало человека
теплом, а порой мучило губительной жарой, дож-
ди поили питательной влагой, но время от време-
ни приводили к страшным наводнениям. Ураганы
и землетрясения порождали множественные беды.
Не умея предусматривать ход развития собы тий,
люди приписывали все эти явления сверхъесте-
ственным силам, добрым и злым. Так «появились»
боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.