Исправьте речевые ошибки в предложениях. Объясните причины их появления. 1)Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухаживать за ним. 2)Авторитетная жури признала работу этого актёра самой яркой. 3)Лёня рос круглой сиротой. 4)Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом. 5)Герои-шофёры возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты. 6)Только один листок виднеется на кусту орешника. 7)Инженера везде требуются. 8)Старый армян выдал свою дочь замуж и очень тосковал по ней. 9)Жестокий юноша не слушал мольб своей старой матери. 10)Зимой белка вытащит боровика из дупла и съест его. 11)Когда мальчик перелезал через забор, одна валенка свалилась с его ноги. 12)Катя научила меня танцевать старинный танго. 13)У меня кончилось чернило, и я не могу больше писать. 14)Мы с подругой приехали с дач в один и тот же день. 15)Она теперь у меня в долге. 16)В Историческом музее я видел старинные ружьи. 17)Все собаки были со своими хозяинами. 18)В одной клетке мы увидели какого-то непонятного зверёнка. 19)На Кавказе много глубоких ущельев.
1)Творчество — процесса деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности.
2)Планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:
·От каких своих умений и вы получаете наибольшее удовлетворение?
·Каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
·Какие учебные предметы у вас любимые?
·Чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
·О какой работе вы мечтаете?
·Каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
·Какая работа была бы для вас идеальной? Опишите ее как можно подробнее. Представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
·Каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
·Какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
·Какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
·Если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
·С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
·И, наконец, запишите ваши ближайшие и долго цели в области карьеры и действуйте.
3) ХОЧУ - стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).
МОГУ - возможности личности (состояние здоровья уровень знаний, характер, темперамент).
НАДО - потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
4)Профессиональное становление личности — это индивидуализированный процесс, но тем не менее в нем можно выделить определенные закономерности. Процесс профессионального становления включает в себя ряд стадий, которые по-разному осмысливаются.
Так, Д. Сыопер характеризует возраст 15—24 года как возраст исследования, когда происходит поиск себя в различных ролях с учетом своих реальных профессиональных возможностей, тогда как Р. Хейвигхерст рассматривает возраст 15—25 лет как возраст приобретения так называемой первичной профессиональной идентичности.
По мнению Е. А. Климова, возраст 15—23 года — это время адепта, время выбора профессии и профессиональной подготовки, определения специальности (специализации). Именно на этой ступени происходит осознание своих профессиональных качеств, присвоение системы профессиональных ценностей и необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, первичная оценка своей профессиональной пригодности. Он разработал периодизацию.
5)Профессиональная карьера — это активное достижение человеком успехов в профессиональной деятельности. Профессиональная карьера — это индивидуально осознанная позиция и поведение работника.
Жерді бекерден бекер Жер-Ана деп атамайтыны сөзсіз. Бүгінде жер анаға 4,5миллиард жыл болған. Табиғаттын бірден бір басты байлығы-Жер. Біз адамдар, жануарлар, жанды табиғаттар осы жер шарында өмір сүріп, көбейіп келеміз. Егер Жер болмаса бұндай тіршілікте болмас еді.
Жер біздің анамыз секілді. Бізді өсіреді,аялайды, қорегіміздіде осы жерден табамыз. Анамызды қалай сыйласақ, жердіде дәл солай сыйлап, қадірлеу керекпіз. Ол үшін қоқыстарды жинап яғни әр жерге лақтырмауымыз керек. Тал отырғызып, көгалдандырып, әр апта сайын табиғатты тазартып тұруымыз тиіс. Жер Ана әр халықтың, әр адамның кіндік тамған жері. сол себептіді де туған жеріміздің қадірін түсініп, қолда барда қадірін түсінуіміз керек.
Бұл тіршілікке адам болып жүруіміздің де себепшісі Жер Ана. Жерімізді қадір тұтайық!!