В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какое любимое блюдо и вино Накахары Чуи? (P.S. У него 2 любимых вина, первое ROMANÈE-KONTI 1964, и ещё какое-то, мне надо 2 как вы поняли

Показать ответ
Ответ:
кот1555
кот1555
09.06.2021 15:33

ответ: Культура, традиции, религиозные представления, легенды и сказания древнего населения Прикубанья - - меотов, скифов, сарматов — оставили свои следы в истории и культуре многих народов Северного Кавказа, прежде всего адыгов, кабардинцев, черкесов, осетин. Наиболее известны сказания нартского героического эпоса. Его герои - - богатыри нарты. Легенды о них восходят к временам скифов и сарматов, многие сюжеты близки описаниям быта и обычаев скифов, данных Геродотом. Это и поклонение мечу, и легенды о волшебной чаше, из которой могли пить только славные герои. Излюбленное животное скифов и нартов — олень. Легенды нартского эпоса описывают сцены героической охоты, которые встречаются на изобразительных памятниках скифов, меотов, сарматов. Среди них рисунки, процарапанные на стенках глиняных сосудов, изображения на украшениях из золота и сереора. Оленя в сказаниях эпоса часто именуют «восемнадцатирогим». Скифские олени звериного стиля также имеют восемнадцать отростков на рогах. Подобных совпадений достаточно много. Так фольклор кавказских народов сохранил и донёс до нас образы древнего мира из нашей Родины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лисичка6661
Лисичка6661
01.09.2021 10:14

1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее

2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем

3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания

4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу

5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться

6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника

7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью

Объяснение:

это лишь материал, а не готовый проект ;)

а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота