Кубановедение 7 класс. Тема. Итоговое повторение.
Задание № 1
Решить тест «+» или «-»:
1) Азово-Кубанская равнина раскинулась к югу от реки Кубань
2) Самая длинная и многоводная река нашего края – Кубань.
3) В северо-западной части Азово-Кубанской равнины расположено озеро Абрау.
4) В западной части Таманского полуострова преобладают сопки.
5) Рельеф левобережной части Кубани – Закубанская равнина.
6) В недрах Азово-Кубанской равнины мало полезных ископаемых.
7) Самая высокая гора в пределах края - гора Цахвоа.
8) Озеро Кардывач находится на высоте 1837м над уровнем моря.
9) Эндемики: жук альпийский усач.
10) Рафтинг – вид олимпийского спорта: спуск по горным или порожным рекам на плотах или лодках с вёслами.
Задание № 2
- Составить Синквейн:
1. Туризм.
Правила написания синквейна:
На первой строчке записывается одно слово – существительное;
На второй строке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна;
На третьей строке записываются три глагола, описывающее действие, относящееся к теме синквейна;
На четвёртой строчке размещается целая фраза. С которой ученик вызывает своё отношение к теме;
На пятой строчке – слово-резюме, которое даёт новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.
Задание № 3
Логическое упражнение. Найти спрятанные слово и выражение:
(Выделив буквы одного слова , получаем почвы, где они растут).
Растения и почвы, где они растут.
г за а со л лё о ны ф еп и оч т вы ы
Задание № 4
Найди соответствие:
1. Буна
2. Галофиты
3. Злаки
4. Карстовые колодцы
5. Нерестилища
6. Реликты
7. Сопки
8. Эндермики
9. Рафтинг
10. Эрозия
11. Орошение
12. Пляжная полоса
13. Подножный корм
1)1-,2+,3+,4+,5+,6-,7+,8+,9-,10+.
2) 1.Туризм
2. успешный,богатый
3.обслуживает, организует, интересует
4. условия для отдыха
5. благополучие/отдых
3) галофиты-засолёные почвы
4) 1) 2
2) 12
3) 6
4) 7
5) 10
6) 13
7) 8
8) 5
9) 11
10) 1
11) 4
12) 9
13)3
Объяснение: надеюсь все понятно)
это мой первые ответ, но должен быть точно верным, учитель проверял)