Музыка отзыв по мюзиклу (Нотр дам де-пари) 1999 1. Наиболее понравившийся гепрой и почему 2. Лучший вокальный номер 3. Лучший хореографический номер 4. Гармоничность актёрского состава 5. Общее впечатление
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
)В молекуле ацетилена каждый атом углерода образует: *
три σ- и одна π-связи
три σ- и две π-связи
две σ- и три π-связи
две σ- и две π-связи
2)Как бутен, так и бутин:
при гидратации дают спирты
обесцвечивают бромную воду
не реагируют с раствором KMnO4
не подвергаются гидрированию
3)В отличие от этана, этин вступает в реакции
с раствором перманганата калия
изомеризации
с хлороводородом
с гидроксидом меди(II)
с хлором
гидратации
4)При взаимодействии бутина-1 и избынтка бромоводорода образуется
1,1,2,2-тетрабромбутан
2,2-дибромбутан
1,1-дибромбутан
1,2-дибромбутан
5)Ацетилен будет реагировать с каждым из веществ, указанных в ряду:
[Ag(NH3)2]OH, HBr, Cl2
CuSO4, C, Br2
Na2O, HCl, O2
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;