(н... кто (не)известный, (в) течени..., (в)отличи... Задание 3
Дайте характеристику предложению (повествовательное/побудительное/вопросительное
восклицательное/невосклицательное, простое/сложное (если сложное, ССП или СПП),
распространённое/нераспространённое): Мама придёт поздно. Пока ты тут отдыхаешь, я
всю квартиру отдрайла! Вынеси мусор. Ты пойдёшь со мной в кино? А всё потому, что
лентяй! Если я сейчас не сяду за пианино, то не успею выучить этюд к экзамену. Он и
песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает. Ах, скорее бы осень!
Задание 4 Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной
сказуемое, волнистой — определение, пунктиром дополнение, чередуя точку и тире
обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):
Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш – не краски, так выразительно в
получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она
кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему
прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждат
у нашего шалаша около полудня, хорошо?
Задание 5 Определите, какая связь в словосочетании (согласование, примыкание,
управление):
Глупый лис, в глубоком пруду, на пятой платформе, смотреть на огонь, никому не
искоренение глупости, стоим рядом, чуть левее, весьма загадочно.
Задание 6 Расставьте знаки препинания при однородных членах:
Я ему всё готовлю: и каши и супы и котлеты и гарниры всевозможные, а он ничег
Вчера в дельфинарии были, а там при входе можно сфотографироваться с лягушк
ящерицами всякими даже крокодилы есть. Учительница сказала, что нужно восе:
тетрадей в линейку три в клетку цветные карандаши и циркуль. Выбирай: я или
нашинаешь
бираться либо мы никуда не идём.
Отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. Очень часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. Им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. Но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. Иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. Поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. Именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
...
Объяснение:
Антропология это учение:
A. о человеке.
B. об обществе;
C. о генезисе живых организмов;
D. о трансцендентальном;
Вопрос 2
Выделите качество, которое отличает человека от других живых существ:
A. наличие норм морали. B. наличие инстинктов; C. воспроизводство потомства; D. наличие правил поведения;
Вопрос3
Что, по мнению Энгельса, является основой антропосоциогенеза?
A. наличие инстинкта самосохранения;
B. божественная воля.
C. стремление к выживанию;
D. совместная трудовая деятельность;
Вопрос 4
С точки зрения марксизма человек представляет собой:
A. космическое существо;
B. биологическое существо;
C. совокупность общественных отношений;
D. совокупность природных факторов.
Вопрос 5
Создателем учения об обществе является:
A. Сократ; B. Конт;
C. Кант. D. Радищев;
Вопрос 6
Выделяют следующее количество основных сфер жизни общества:
A. 1 B. 2 C. 4 D. 3
Вопрос 7
Учение, которое считает, что определяющим фактором общественного развития выступают естественные условия обитания, называется:
A. томизмом;
B. географическим детерминизмом;
C. экономическим детерминизмом.
D. космизмом;
Вопрос 8
В обществе:
A. не существует объективных законов;
B. существуют такие же объективные законы, как и в природе;
C. вообще не существует никаких законов;
D. господствует случайность.
Вопрос 9
Прогресс и регресс общества характеризуют:
A. направленность общества.
B. отсутствие противоречий;
C. отсутствие динамики;
D. отсутствие застоя;
Вопрос 10
К глобальным проблемам относится:
A. ограничение курения табака.
B. борьба с землетрясениями;
C. борьба с жарой на Сахаре; D. рациональное воспроизводство населения планеты;
Вопрос 11
Кто из наших отечественных мыслителей разработал учение о ноосфере?
A. Вишневский;
B. Циолковский;
C. Чижевский.
D. Вернадский;
Вопрос 12
Теория общественно экономической формации была разработана:
A. экзистенциалистами;
B. неотомистами;
C. марксистами.
D. анархистами;
Вопрос 13
Сфера, в которой производятся, распространяются, потребляются художественные ценности, называется:
A. социальной; B. экономической;
C. политической; D. духовной.
Вопрос 14
Современная экономика развитых стран характеризуется:
A. развитием кустарного производства;
B. изоляционизмом; C. усилением монополизма.
D. глобализацией;
Вопрос 15
Современная политическая жизнь России отличается:
A. закрытостью внешних границ.
B. политическим плюрализмом; C. насилием одной государственной идеологии;
D. вмешательством государства в частную жизнь граждан;