Несмотря на то, что Херсонес был древнегреческой колонией, в разное время зависел от разных территорий, этот город-колония тоже имел территории, которыми управлял.
Если сериал, то лучше всего начать со сценарной заявки (2-3 страницы), которая бы давала явственное представление об идее вашей истории, героях, сюжете.
В заявке вы должны будете увязать все сюжетные арки. Раскрыть характеры основных персонажей, они должны работать на тему и идею вашей истории. Вообще сюжетом сейчас никого не удивишь, а вот интересными, возможно, парадоксальными героями еще можно. Сильно прописанный персонаж выстроить и сюжет.
Сюжет лучше прописывать от начала до конца, но достаточно кратко - основные поворотные моменты.
Вообще в заявке не должно быть лишней информации. Только важные подробности. Но это не означает, что вы должны писать сухо. В заявке вы должны увлечь своего первого читателя - редактора кинокомпании, который получает огромное количество материала. В ней должен быть чувствоваться авторский почерк. Ваше уникальное видение истории, которое выделит вашу историю из тысячи.
Если понравится заявка, то вас, скорее всего, попросят прислать синопсис сезона, поэпизодник пилота и т.д. Если у вас готов сценарий пилота, посерийный синопсис, то следует указать это в сопроводительном письме. Но высылать для начала лучше одну заявку.
Куда присылать: обычно на сайтах кинокомпаний есть раздел "сценаристам" "контакты". Но лучше провести предварительную работу по исследованию рынка: узнать с какими жанрами и форматами работает та или иная кинокомпания. Ищите похожие по жанру и формату сериалы, которые вышли в этом или году, смотрите кто их сделал, а дальше уже дело техники.
Можно, конечно, вылавливать продюсеров и редакторов в соцсетях. Я бы так не делал, но в принципе так делать тоже можно. Здесь все индивидуально.
Иногда они сами что-то ищут в различных профильных сообществах, так что имеет смысл быть в курсе.
Также нужно обращать внимание на количество серий - 4-8-12-16-20. Некоторые продакшены могут не работать с 4 и 8-серийками. Кто-то работает только 4-серийками.
Если продакшен годами снимает только женские мелодрамы, то бессмысленно ему высылать заявки мужских криминальных историй. Если продакшен снимает только полнометражные фильмы, то, скорее всего, заявки сериалов там читать не станут.
С фильмами все гораздо сложнее. Но это изначально очень непростой рынок. Но начинать следует с синопсиса.
Некоторые крупные кинокомпании (например, СТВ) "с улицы" рассматривают только уже готовые сценарии. Сами редакторы крупных кинокомпаний говорят, что из тысячи присланных сценариев самотеком их может заинтересовать 2-3 работы. И то, скорее всего, фильм по этому сценарию не снимут. В самом лучшем случае, если понравится как вы пишите, вам предложат поработать с их идеями.
Можно пробиваться через различные индустриальные питчинги, но тоже никаких гарантий.
1) Глобальные проблемы появляются в результате деятельности людей. Из-за вредных выбросов в атмосферу со стороны заводов, утечки вредных веществ в природу, несоблюдение правил правильной утилизации отходов и мусора; люди достаточно безразлично относятся к окружающему миру и не заботятся о выброшенных бумажках прямо посреди улицы или на природе/в лесу.
2) Для решения экологических проблем создаются фонды, активисты и волонтеры активно призывают к сохранению природы. Если каждый человек будет задумываться о том, что его выброшенная бумажка многое значит (и они будут доносить мусор до контейнеров), то на улицах станет значительно чище. Если крупные компании, заводы начнут переработку, будут экологичнее относится к путям производства своей продукции, то и это сильно повлияет на глобальную проблему. Так же можно отметить, что создание пунктов переработки (если не всех, то большинства видов отходов) может стать толчком для прогресса и в борьбе за чистоту планеты.
Если сериал, то лучше всего начать со сценарной заявки (2-3 страницы), которая бы давала явственное представление об идее вашей истории, героях, сюжете.
В заявке вы должны будете увязать все сюжетные арки. Раскрыть характеры основных персонажей, они должны работать на тему и идею вашей истории. Вообще сюжетом сейчас никого не удивишь, а вот интересными, возможно, парадоксальными героями еще можно. Сильно прописанный персонаж выстроить и сюжет.
Сюжет лучше прописывать от начала до конца, но достаточно кратко - основные поворотные моменты.
Вообще в заявке не должно быть лишней информации. Только важные подробности. Но это не означает, что вы должны писать сухо. В заявке вы должны увлечь своего первого читателя - редактора кинокомпании, который получает огромное количество материала. В ней должен быть чувствоваться авторский почерк. Ваше уникальное видение истории, которое выделит вашу историю из тысячи.
Если понравится заявка, то вас, скорее всего, попросят прислать синопсис сезона, поэпизодник пилота и т.д. Если у вас готов сценарий пилота, посерийный синопсис, то следует указать это в сопроводительном письме. Но высылать для начала лучше одну заявку.
Куда присылать: обычно на сайтах кинокомпаний есть раздел "сценаристам" "контакты". Но лучше провести предварительную работу по исследованию рынка: узнать с какими жанрами и форматами работает та или иная кинокомпания. Ищите похожие по жанру и формату сериалы, которые вышли в этом или году, смотрите кто их сделал, а дальше уже дело техники.
Можно, конечно, вылавливать продюсеров и редакторов в соцсетях. Я бы так не делал, но в принципе так делать тоже можно. Здесь все индивидуально.
Иногда они сами что-то ищут в различных профильных сообществах, так что имеет смысл быть в курсе.
Также нужно обращать внимание на количество серий - 4-8-12-16-20. Некоторые продакшены могут не работать с 4 и 8-серийками. Кто-то работает только 4-серийками.
Если продакшен годами снимает только женские мелодрамы, то бессмысленно ему высылать заявки мужских криминальных историй. Если продакшен снимает только полнометражные фильмы, то, скорее всего, заявки сериалов там читать не станут.
С фильмами все гораздо сложнее. Но это изначально очень непростой рынок. Но начинать следует с синопсиса.
Некоторые крупные кинокомпании (например, СТВ) "с улицы" рассматривают только уже готовые сценарии. Сами редакторы крупных кинокомпаний говорят, что из тысячи присланных сценариев самотеком их может заинтересовать 2-3 работы. И то, скорее всего, фильм по этому сценарию не снимут. В самом лучшем случае, если понравится как вы пишите, вам предложат поработать с их идеями.
Можно пробиваться через различные индустриальные питчинги, но тоже никаких гарантий.
Объяснение:
Объяснение:
1) Глобальные проблемы появляются в результате деятельности людей. Из-за вредных выбросов в атмосферу со стороны заводов, утечки вредных веществ в природу, несоблюдение правил правильной утилизации отходов и мусора; люди достаточно безразлично относятся к окружающему миру и не заботятся о выброшенных бумажках прямо посреди улицы или на природе/в лесу.
2) Для решения экологических проблем создаются фонды, активисты и волонтеры активно призывают к сохранению природы. Если каждый человек будет задумываться о том, что его выброшенная бумажка многое значит (и они будут доносить мусор до контейнеров), то на улицах станет значительно чище. Если крупные компании, заводы начнут переработку, будут экологичнее относится к путям производства своей продукции, то и это сильно повлияет на глобальную проблему. Так же можно отметить, что создание пунктов переработки (если не всех, то большинства видов отходов) может стать толчком для прогресса и в борьбе за чистоту планеты.