Обстеження рівня добробуту життя населення 10-ти найбільших міст регіону дозволило виявити зв'язок між середньомісячними розмірами доходів і
заощаджень населення:
Міста
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Середньодушовий
дохід, грн.
7830 6300 8550 6750 8820 9810 10800 13500 9090 8910
Середній розмір
заощаджень, грн.
1248 1200 2400 1272 2520 4632 3984 4800 4056 2616
За наведеними даними:
1) визначити функцію, якою можна описати зв'язок між
середньодушовим розміром доходів та заощаджень, побудуйте графік
кореляційного поля;
2) обчислити параметри функції, поясніть їхній зміст;
3) перевірити істотність зв'язку між зазначеними ознаками з імовірністю
0,95. Зробити висновки.
Объяснение:
Первый этап кризиса
С 235 года начался период «императорской чехарды», империю сотрясали военные столкновения между претендентами на этот пост, а для снабжения противостоящих армий вводились чрезвычайные налоговые сборы. Между 235 и 268 годами было провозглашено 29 императоров (включая узурпаторов) и лишь 1 из них, Гостилиан, умер ненасильственной смертью (от чумы).
Второй этап кризиса, ставший кульминационным, характеризуется уже непрерывными войнами, ведущимися одновременно с несколькими противниками. В этот период правил Галлиен (253—268 гг.). При этом император, который находился во главе центральной власти, вынужден был как отражать атаки внешних врагов, так и бороться с римскими войсками, поддерживавшими узурпаторов.
Заключительный этап кризиса характеризуется тем, что римляне смогли остановить основные потоки варварских вторжений. К тому же преемникам Галлиена, отчасти используя некоторые его наработки, удалось стабилизировать положение на границах, остановить дезинтеграционные процессы и даже восстановить единство империи.
Городская стена, построенная на исходе кризиса для защиты Рима от внешних угроз
Пришедшая к власти «династия иллирийцев» ознаменовала собой постепенный вывод Рима из кризиса.
Клавдий II Готский (268—270 гг.) положил начало возрождению империи, разбив готов и передав престол в руки Луция Домиция Аврелиана (270—275 гг.)
Аврелиан отразил нашествие германских племён (впервые вторгшихся в Италию), восстановил римскую администрацию в восточных провинциях и подчинил Галльскую империю. Пришедший к власти после очередной смуты Марк Аврелий Кар (282—283 гг.) разбил германцев, после чего на трон взошел иллириец Диокл, известный под именем Диоклетиана, ознаменовав начало периода домината (284—476 гг.). При Диоклетиане, который в течение 20-летнего правления почти не посещал Рим, наводя порядок в различных частях государства, империя укрепилась и ситуация относительно стабилизировалась примерно на 100 лет.
Вот
Инструментально-симфоническая музыка бывает программная и непрограммная. К программной музыке относятся произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет, раскрывающийся в названии, к непрограммной — квартеты, квинтеты, сонаты, концерты, симфонии и др., не имеющие конкретных названий.
БЛЮЗ — джазовая песня грустного, лирического содержания.
ДЖАЗ — разновидность импровизационной, танцевальной музыки.
ДИСКО — музыкальный стиль с упрощенной мелодикой и жестким
ритмом
ИНВЕНЦИЯ — небольшая музыкальная пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная находка в области мелодического развития, формообразования.
ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая музыкальная пьеса, исполняемая между частями произведения.
ИНТЕРМЕЦЦО — небольшая пьеса свободной формы, а также самостоятельный эпизод в опере или другом музыкальном произведении.
КАПРИЧЧО — виртуозная инструментальная пьеса импровизационного склада с неожиданной сменой образов, настроений.
КОНЦЕРТ — произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра, а также публичное исполнение музыкальных произведений.
МАРШ — музыкальное произведение с размеренным темпом, четким ритмом, обычно сопровождающее коллективное шествие.
НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса.
ПЬЕСА — законченное музыкальное произведение небольшого размера.
РАПСОДИЯ — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода
РОНДО — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз.
СИМФОНИЯ — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки.
СОНАТА — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера.
СОНАТИНА — маленькая соната.
СЮИТА — произведение для одного или двух инструментов из нескольких разнородных пьес, связанных общим замыслом.
ТОККАТА — виртуозная музыкальная пьеса для клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме.
ТУШ — краткое музыкальное приветствие.
ФАНТАЗИЯ — музыкальная пьеса свободной формы.
ФУГА — многоголосное произведение, основанное на многократном повторении одной или нескольких тем.
ЭЛЕГИЯ — музыкальная пьеса печального характера.
ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах.
Объяснение: