На территории Казахстана эта эпоха имеет свои памятники материальной культуры. Кремневые орудия древнего человека найдены у поселка Конырдек и на стоянках Борыказган и Танирказган на склонах хребта Каратау. В центральном Казахстане известна стоянка Кудай-коль на северо-восточной окраине Сары-Арки. Интерес ученых вызвали стоянки Шаман-Айбат и Обалысай в регионе Жезказгана. Палеолитические стоянки были раскопаны в Северном Прибалхашье в районе мелкосопочника Сегизбугу. Особый интерес вызвали палеолитические памятники Западного Казахстана Шахбагата, Онежек расположенные у залива Сарыташ.
Поздний палеолит уже имел большое количество стоянок первобытного человека. Начало позднего палеолита охватывает время от 35-40 до 10 тыс. лет до н.э. Наиболее древние интересные стоянки известны в Восточном Казахстане - стоянки Канай, Свинчатка, Пещера, Ново-Никольское, и Шульбинка, в Прииртышье и бассейне реки Иртыш. Наиболее полный материал по истории древнего населения Казахстана дали находки в районе хребта Каратау, на Иртыше, в районе р. Сарысу и северного Прибалхашья. Интересно заметить, что именно в этот период проявляется начало духовной жизни людей. Появляется религия.
На территории Казахстана эта эпоха имеет свои памятники материальной культуры. Кремневые орудия древнего человека найдены у поселка Конырдек и на стоянках Борыказган и Танирказган на склонах хребта Каратау. В центральном Казахстане известна стоянка Кудай-коль на северо-восточной окраине Сары-Арки. Интерес ученых вызвали стоянки Шаман-Айбат и Обалысай в регионе Жезказгана. Палеолитические стоянки были раскопаны в Северном Прибалхашье в районе мелкосопочника Сегизбугу. Особый интерес вызвали палеолитические памятники Западного Казахстана Шахбагата, Онежек расположенные у залива Сарыташ.
Поздний палеолит уже имел большое количество стоянок первобытного человека. Начало позднего палеолита охватывает время от 35-40 до 10 тыс. лет до н.э. Наиболее древние интересные стоянки известны в Восточном Казахстане - стоянки Канай, Свинчатка, Пещера, Ново-Никольское, и Шульбинка, в Прииртышье и бассейне реки Иртыш. Наиболее полный материал по истории древнего населения Казахстана дали находки в районе хребта Каратау, на Иртыше, в районе р. Сарысу и северного Прибалхашья. Интересно заметить, что именно в этот период проявляется начало духовной жизни людей. Появляется религия.
Объяснение:
если не так сори
Суздаль
княжеской власти, является гербом
древний город Суздаль. После завоевания
Киев через Литву Суздаль стал ре-
лигиозный Центр средневекового
России. Многие древние монастыри находились
там; Суздаль пробудил воспоминания о
русские князья Борис и Глеб, Алексан-
Невского, Дмитрия Пожарского и к В.
Опальных цариц Solominia
Сабурова и Евдокии Лопухиной, которые в
Монастырские кельи были заколочены.
Удивительно, сколько церквей в
в таком маленьком городке нашлось место.
Это церковь Лазаря (1667 г.-
stehungs-церковь, церковь Gottesmut-
Тер Казанский, император-Константин-
Церковь и многие другие. В городе есть
там пять монастырей. На берегу Каменки простирается
музей под открытым небом России
Деревянное строительное искусство, связанное с тем, что в Костроме
сопоставимо. Старые крестьянские церкви
являются свидетелями былой красоты
постепенно исчезающие деревянные постройки
Древняя Русь.
В городе много домов из
18. Века, главным образом перестроен
были. Экскурсии по Суздалю
заканчиваются обычно в Кидекше. Там be-
встречается старейший строительный ансамбль Суздаля,
это особенно на закате
устойчивое впечатление оставляет.
Белоснежный охотничий Сокол с золотым
Корона на голове, гордый символ