ответьте на 2 вопроса развернуто. 1. существует ли прямая взаимосвязь и взаимозависимость между уровнем жизни и образом жизни? 2. какие объективные и субъективные факторы могут влиять на развитие социально-бытовых интересов?
To start with, there are several perspectives on education. For example, some people believe that it is enough to leave only secondary school, to find any work and live without worries and problems. They say: "What poor education I have received has been gained in the University of Life". Others think that higher education is the largest purpose in life, because they believe nobody in our country respects a person who doesn't have sufficient education. They believe that the expression "Me having no education, I had to use my brains" is wrong. I think that this is a controversial issue. On the one hand, I agree that "Learning is not a product of schooling but the lifelong attempt to acquire it" and there are families that do not have the financial ability to give their children education, including large families or families in which there is a low financial level. For example, my parents graduated from the Polytechnic Institute, but they work as sellers in the store. In conclusion, I want to say that a person chooses his own way in life by himself and often it isn't important what kind of education he has, it is more important if his life is full and interesting. Начну с того, что существует несколько взглядов на образование. Так, например, некоторые люди считают, что достаточно окончить среднюю школу, найти работу и жить без забот и проблем. Они говорят: "Какой бы низкий уровень образования я ни получил, университет жизни научит меня всему остальному". Другие думают, что получение высшего образования - это самая большая цель в жизни, потому что к людям, не имеющим достаточного образования в нашей стране относятся пренебрежительно. Они считают , что выражение "Не имея никакого образования, мне придется использовать свои мозги" неверное. Я считаю, что это спорный вопрос. С одной стороны, есть семьи, которые не имеют финансовой возможности дать образование своим детям, это многодетные семьи или семьи, в которых низкий уровень финансового обеспечения. С другой стороны, я согласна, что "Обучение не является продуктом обучения, но на протяжении всей жизни мы пытаемся приобрести его" и есть люди, получившие хорошее престижное образование, но они не могут найти достойную работы и выполняют неквалифицированную работу или просто работают не по специальности. Например, мои родители закончили политехнический институт, а работают продавцами в магазине. В заключении хочу сказать, что человек сам выбирает свой путь в жизни и часто совсем неважно, какое образование он имеет, главное, чтобы его жизнь была полной и насыщенной.
В русском языке всего 6 падежей. Именительный,Родительный,Дательный,Винительный,Творительный и предложный. И.п. существует - кто?что? Р.п. нет - кого?чего? Д.п. дать - кому?чему? В.п. вижу - кого?что? Т.п. доволен - кем?чем? П.п. думаю - о ком?о чем Вы обратили внимание на то,что я использовала вс слова. 1 правило. Имена существительные изменяются по падежам. 2 правило. Как же отличить Именительный падеж от Винительного?У них общий вопрос что. На самом деле,отличить их,очень легко. Если существительное совершает действие,значит это Именительный падеж,а если существо совершает действие каким нибудь предметом,это будет Винительный падеж.Еще есть второй отличить их. Нужно поставить существительное женского рода,например,сестра или сестру. Если выпадает окончание а,значит,это Именительный,а если выпадает окончание у,значит,падеж Винительный. Еще есть миллионы таких правил,потому что наш Русский язык,намного больше богат,чем другие языки.
On the one hand, I agree that "Learning is not a product of schooling but the lifelong attempt to acquire it" and there are families that do not have the financial ability to give their children education, including large families or families in which there is a low financial level.
For example, my parents graduated from the Polytechnic Institute, but they work as sellers in the store.
In conclusion, I want to say that a person chooses his own way in life by himself and often it isn't important what kind of education he has, it is more important if his life is full and interesting.
Начну с того, что существует несколько взглядов на образование. Так, например, некоторые люди считают, что достаточно окончить среднюю школу, найти работу и жить без забот и проблем. Они говорят: "Какой бы низкий уровень образования я ни получил, университет жизни научит меня всему остальному". Другие думают, что получение высшего образования - это самая большая цель в жизни, потому что к людям, не имеющим достаточного образования в нашей стране относятся пренебрежительно. Они считают , что выражение "Не имея никакого образования, мне придется использовать свои мозги" неверное. Я считаю, что это спорный вопрос.
С одной стороны, есть семьи, которые не имеют финансовой возможности дать образование своим детям, это многодетные семьи или семьи, в которых низкий уровень финансового обеспечения.
С другой стороны, я согласна, что "Обучение не является продуктом обучения, но на протяжении всей жизни мы пытаемся приобрести его" и есть люди, получившие хорошее престижное образование, но они не могут найти достойную работы и выполняют неквалифицированную работу или просто работают не по специальности. Например, мои родители закончили политехнический институт, а работают продавцами в магазине.
В заключении хочу сказать, что человек сам выбирает свой путь в жизни и часто совсем неважно, какое образование он имеет, главное, чтобы его жизнь была полной и насыщенной.
Именительный,Родительный,Дательный,Винительный,Творительный и предложный.
И.п. существует - кто?что?
Р.п. нет - кого?чего?
Д.п. дать - кому?чему?
В.п. вижу - кого?что?
Т.п. доволен - кем?чем?
П.п. думаю - о ком?о чем
Вы обратили внимание на то,что я использовала вс слова.
1 правило. Имена существительные изменяются по падежам.
2 правило. Как же отличить Именительный падеж от Винительного?У них общий вопрос что. На самом деле,отличить их,очень легко. Если существительное совершает действие,значит это Именительный падеж,а если существо совершает действие каким нибудь предметом,это будет Винительный падеж.Еще есть второй отличить их. Нужно поставить существительное женского рода,например,сестра или сестру. Если выпадает окончание а,значит,это Именительный,а если выпадает окончание у,значит,падеж Винительный.
Еще есть миллионы таких правил,потому что наш Русский язык,намного больше богат,чем другие языки.