когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
ответ:
объяснение:
, а вот и я!
я – снегурочка, друзья.
к вам сегодня торопилась,
и, конечно, нарядилась.
шуба длинная, до пят,
а снежинки как блестят!
ух! какая у вас ёлка!
серебриста, ярка, колка.
вижу, слышу, праздник тут
все меня ждут.
, , детвора!
поздравлять мне вас пора,
с новым годом! с новым счастьем!
как я рада соучастьем
в этом празднике большом,
интересном, озорном.
вместе с дедушкой морозом,
веселиться будем тоже.
вам загадки ,
а кто первый отгадает,
тот получит славный приз —
это будет вам сюрприз.
взявшись за руки, мы вот,
встанем в дружный хоровод,
шаг назад и два вперёд.
, , новый год!
а под ёлкою лежат
все подарки для .
зайцы, слоники, мартышки,
рыбки, куколки и мишки,
и конфеты и печенье,
и другие угощенья.
стих кто новый нам расскажет?
возле ёлочки нам спляшет?
я подарочек особый
приготовила, но чтобы,
мне его сейчас вручить,
надо ёлку нам включить.
темновато что-то в зале,
и подсказали —
надо ёлку попросить,
дружно, громко повторить.
«ёлка, ёлочка, зажгись!
огоньками засветись,
золотистыми, любыми —
красными и голубыми».
с новым годом! с новым счастьем!
поздравляю вас друзья!
пусть минуют вас ненастья,
всем добра желаю я!
не знаю подойдет,но я в 6 классе и его знаю
когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?