Распределите предложения: А- естественные экосистемы; Б- исскуственные
1. Резко снижено разнообразие видов культивируемых растений и животного населения биоценоза; видовое разнообразие разводимых животных ничтожно мало по сравнению с биоценозами.
2. Чистая продукция (урожай) удаляется из экосистемы и не попадает в цепи питания биоценоза.
3. Экосистемы полей, садов, пастбищ, огородов - это упрощенные системы, поддерживаемые человеком на ранних стадиях развития, и они столь же не к саморегуляции, как и природные пионерные сообщества; поэтому они не могут существовать без поддержки человека.
4. Тесная взаимосвязь органических и неорганических веществ
5. Чистая продукция (урожай) удаляется из экосистемы и не попадает в цепи питания биоценоза
6. Полный, замкнутый круг круговорота веществ: начиная от появления органического вещества и заканчивая его распадом и разложением на неорганические компоненты.
7. Устойчивость и к самовосстановлению.
8.Растения и животные, культивируемые человеком, неконкурентно в борьбе с дикими видами без поддержки человека
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Форма поезії: монолог живого солдата
Ліричний герой(головний герой): солдат, що прийшов зі страшної війни
Це вірш-сповідь людини, яка відчуває внутрішню провину перед тими, хто поліг на війні. Така думка покладена у рядках: Що міг, та не зумів їх зберегти,
Не в тому річ, але ж, але ж, але ж...
У вірші наявен повтор, що підсилює душевні переживання ліричного героя.
Цей вірш порушує проблему подвигу простих солдат у Великій Вітчизняній війні та історичної пам яті й моральної відповідальності перед тими, хто загинув на війні.