1. Ложить их в кошелёк чтобы не помялись и чтобы не потерять
2. не оставлять их в общественном месте
3. .Не брать и не отдавайте деньги их из рук в руки
4. Давайте в займы только ту сумму, которая не принесет вам значимый ущерб, которую не жалко
5. При покупках мысленно говорите «Чужое отдаю, свое оставляю», чтоб не потерять свои деньги
6. Если из кошелька рассыпались монетки, подберите их все, кроме одной, причем обязательно правой рукой, при этом скажите: »одну оставляю, остальное получаю»
7. Никому не говори о том, сколько вы зарабатываете. Держите это в секрете. Особенно, что касается точной суммы. Уходите от таких разговоров, так как есть вероятность того, что вас сглазят
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
1. Ложить их в кошелёк чтобы не помялись и чтобы не потерять
2. не оставлять их в общественном месте
3. .Не брать и не отдавайте деньги их из рук в руки
4. Давайте в займы только ту сумму, которая не принесет вам значимый ущерб, которую не жалко
5. При покупках мысленно говорите «Чужое отдаю, свое оставляю», чтоб не потерять свои деньги
6. Если из кошелька рассыпались монетки, подберите их все, кроме одной, причем обязательно правой рукой, при этом скажите: »одну оставляю, остальное получаю»
7. Никому не говори о том, сколько вы зарабатываете. Держите это в секрете. Особенно, что касается точной суммы. Уходите от таких разговоров, так как есть вероятность того, что вас сглазят
Объяснение:.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.