Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.
Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:
1. Снижению работо организма.
2. Уменьшению концентрации внимания.
3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.
Режим дня
4. Раздражению и капризности ребенка.
А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.
К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.
Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.
Горные реки берут начало высоко в горах, там, где лежит вечный лёд и снег. Равнинные реки текут в широких долинах, течение их спокойное, медленное. Разливаются равнинные реки весной, когда тает снег. Вода выходит из берегов и затопляет плоские равнины (половодье). Люди строят сёла и города на возвышенных местах и высоких берегах, которые не заливаются водой. Летом, когда солнце поднимается высоко, начинается таяние снега и льда. Горные реки становятся более полноводными, чем весной.Вода в горной реке бурлит и пенится, несётся с шумом и брызгами, так как она стекает с большой высоты с ледников, расположенных на вершинах высоких гор.
Режим дня
Объяснение:
Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.
Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:
1. Снижению работо организма.
2. Уменьшению концентрации внимания.
3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.
Режим дня
4. Раздражению и капризности ребенка.
А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.
К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.
Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.
Равнинные реки текут в широких долинах, течение их спокойное, медленное.
Разливаются равнинные реки весной, когда тает снег. Вода выходит из берегов и затопляет плоские равнины (половодье). Люди строят сёла и города на возвышенных местах и высоких берегах, которые не заливаются водой.
Летом, когда солнце поднимается высоко, начинается таяние снега и льда. Горные реки становятся более полноводными, чем весной.Вода в горной реке бурлит и пенится, несётся с шумом и брызгами, так как она стекает с большой высоты с ледников, расположенных на вершинах высоких гор.