В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Що спiльного в обробцi швiв:
1. Зшивний врозпрасування;
2. Зшивний взапрасування;
3. Упiдгин з видкритим зрiзом;
4. Упiдгин iз закритим зрiзом.
Якi особливостi в обробцi шва? (каждого по отдельности)?​

Показать ответ
Ответ:
настя123настя1
настя123настя1
01.05.2021 04:54

ответ:

объяснение:

1 муравьи уничтожают вредных насекомых.

2. муравьи являются распространителями семян некоторых видов растений. у этих растений к семечку пристроен вкусный приросток, который заставляет муравьев тащить семечко (например семена фиалки) .

3. муравьи из плотной почвы делают рыхлую, обогащенную кислородом и минеральными веществами почву. в результате их жизнедеятельности, даже тяжелая глинистая земля становится рыхлой как пух.

4. муравьи пасут тлей и заносят их на различные растения. за это их не любят садоводы и огородники. но, тля выделяет сахара, которые собирают муравьи, если тля без муравьев, то эти выделения забивают листовые пластинки и растение оказывается угнетенным.

5. муравьи распространяют споры белых грибов. там где много муравейников в лесу, белые грибы нужно искать вдоль их дорожек.

6. муравьи являются кормом для многих лесных обитателей. дятлы, барсуки, медведи, ежи любят полакомиться муравьями и их яйцами и личинками.

7. яйца и личинки муравьев рыбаки используют для рыбной ловли.

8. человек использовал муравьев для лечения различных заболеваний. наши предки садились в муравейник при проблемах с суставами.

9. муравьиная кислота собиралась как ценное лекарственное средство.

к сожалению, количество муравейников в наших лесах резко сокращается и все эти блага исчезают вместе с ними.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat19810
kat19810
20.04.2020 20:21

ответ:В современном мире существует множество концепций происхождения института семьи. Одни придерживаются убеждения, что семья – продукт эволюции человечества, иные считают ее необходимой формой социального устройства и межсоциальных связей. Носители религиозной традиции убеждены в божественном происхождении семьи и семейных ценностей. Религиозная жизнь, опыт обращенности к горнему миру подсказывают, что брак и семья – не просто союз двух людей, но таинство становления личности супругов, когда муж и жена уже не просто два независимых друг от друга атома, а новый организм. Этот организм – живой. Он может расти, устремляясь вверх, цвести, приносить добрые плоды, но может и болеть, чахнуть и, в конце концов, погибнуть.

Только в соработничестве с Богом муж и жена становятся творцами своего собственного дома счастья. Всякая попытка построить семейное благополучие без опоры на Божественного Создателя – обречена на неуспех. В основе религиозной семьи лежит совместная любовь супругов к Богу. Если два луча стремятся к общей точке, то они неизменно приближаются друг к другу, пока не объединятся в один яркий луч света, в котором уже не видно одного и другого, но присутствует лишь одно. И, напротив, лучи потерявшие общую точку устремления, движутся хаотично – то пересекаясь друг с другом, то рассеиваясь в разные стороны.

Брак называют таинством любви длинной во всю жизнь. Взаимная любовь супругов друг к другу имеет продолжение в деторождении, когда двойственность, а, следовательно, определенная ограниченность, преодолеваются множественностью. В деторождении происходит совершенствование и распространение любви. Один огонек света дает жизнь другому. Любовь супругов приобретает новое качество, усиливаясь любовью родителей к своим чадам, возвращаемой детской простотой, доверчивостью и преданностью, улыбкой ребенка. И в этой парадигме любви важнейшее место отводится Богу. Именно в Нем как в центре сходятся лучи любви супругов, детей и родителей, и как в зеркале отражаются с невероятной силой, принося в семью мир, покой и благополучие. Святитель Григорий Богослов говорит об этом следующее: «Составляя единую плоть, (супруги) имеют и одну душу и взаимной любовью пробуждают друг в друге усердие к благочестию. Ибо супружество не удаляет от Бога, а, напротив, более привязывает, потому что имеет больше побуждений обращаться к Нему»[1].

Христианство совершило в обществе революцию в брачно-семейных отношениях. Оно предложило людям высокую нравственную планку, препятствующую распространению греха и порока, утвердив уникальность каждой семьи. Христианство утвердило мысль человека в том, что брак – это союз мужчины и женщины, который свят и нерасторжим, в котором муж должен не просто питать жену, но и всемерно заботиться о ней, как о себе самом. Апостол Павел в послании к своему ученику Тимофею свидетельствует: «Если кто о своих, и особенно о домашних, не заботится, тот отрекся от веры, и хуже неверного» (1 Тим. 5, 8). Христово учение ввело такое понятие, которое было чуждо ветхому человеку – жертвенность в семье. Муж впервые позиционируется не авторитарным правителем, деспотом и тираном в семье, а главой, главенство которого – в заботе и ответственности за врученное малое стадо.

Христианство возносит семью до высот богочеловеческого общения. Оно относится к семье как к малой Церкви. Как Церковь есть общество верных, объединенных любовью к Христу, так и семья – община мужа и жены, их чад, соединенных взаимной любовью, преданностью, жертвенностью и ответственностью. Муж в семье, как Христос в Церкви – добрый, кроткий, но в то же время взыскательный пастырь.

Ислам также привнес в жизнь народов новый образ семьи, утвердив в поколениях бережное отношение к семейным ценностям. Исламская доктрина отвела важнейшее место в семье мужу и жене, определила образ семейных взаимоотношений, обязанности супругов друг к другу, а также к детям и обязанности детей, в свою очередь, к родителям.

Итак, мы приходим к выводу, что именно религия возводит брак и семейные отношения из грубо чувственного или социально прагматического измерения в духовную и обоготворенную сферу. Никакая человеческая идеология, философская концепция или социальная доктрина не смогли дать институту брака и семьи столько, сколько предложено религией, связующей человека с Творцом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота