Складіть узагальнену схему еволюції уявлень про всебічний розвиток особистості, включаючи в характеристику історичний період, педагогічні ідеї, основні елементи всебічного розвитку особистості.
Стереотип — форма, повторяющаяся без изменений в различных ситуациях, не зависящая от контекста. Стереотипный — банальный, стандартный , шаблонный.
Человек усваивает готовые социальные, этические, эстетические и другие стереотипы поведения с детства, не осознавая этого, приобретает соответствующие ценностные установки, мотивы, которые входят в виде составных частей в социальные отношения.
Социальные стереотипы играют огромную роль в повседневном общении благодаря целому ряду своих особенностей.Они как бы предопределяют восприятие конкретной жизненной ситуации, поскольку мы постигаем окружающую нас социальную действительность не напрямую, а опосредованно, через призму сложившихся в нашем сознании или усвоенных извне социальных стереотипов..
В январе 1813 г. русские войска перешли границу. Был подписан договор о совместных действиях России и Пруссии (Шестая антифранцузская коалиция, позже к ней присоединилась Австрия). Союзники подошли к Эльбе. Здесь М. И. Кутузов простудился, заболел и 16 апреля 1813 г. скончался.
В начале правления Александра I Россия сохраняла нейтралитет. Но после похищения и расстрела представителя династии Бурбонов — герцога Энгиенского, ложно обвиненного в подготовке покушения на Наполеона, Александр I предложил создать новую (Третью) коалицию против Франции.
Действия союзников были неудачны. Уже в октябре 1805 г. французские войска окружили австрийскую армию под Ульмом и вынудили ее сдаться. Командовавший русской армией генерал М. И. Кутузов, шедший на помощь австрийцам, вынужден был начать отступление. Силы русских насчитывали 35 тыс. человек против 150-тысячной армии Наполеона. Наполеон попытался окружить русские войска при Кремсе, но потерпел поражение. Вскоре численность русско-австрийских войск возросла, и Александр I решил дать сражение, но 20 ноября 1805 г. в битве при Аустерлице союзные войска потерпели поражение.
Стереотип — форма, повторяющаяся без изменений в различных ситуациях, не зависящая от контекста. Стереотипный — банальный, стандартный , шаблонный.
Человек усваивает готовые социальные, этические, эстетические и другие стереотипы поведения с детства, не осознавая этого, приобретает соответствующие ценностные установки, мотивы, которые входят в виде составных частей в социальные отношения.
Социальные стереотипы играют огромную роль в повседневном общении благодаря целому ряду своих особенностей.Они как бы предопределяют восприятие конкретной жизненной ситуации, поскольку мы постигаем окружающую нас социальную действительность не напрямую, а опосредованно, через призму сложившихся в нашем сознании или усвоенных извне социальных стереотипов..
В начале правления Александра I Россия сохраняла нейтралитет. Но после похищения и расстрела представителя династии Бурбонов — герцога Энгиенского, ложно обвиненного в подготовке покушения на Наполеона, Александр I предложил создать новую (Третью) коалицию против Франции.
Действия союзников были неудачны. Уже в октябре 1805 г. французские войска окружили австрийскую армию под Ульмом и вынудили ее сдаться. Командовавший русской армией генерал М. И. Кутузов, шедший на помощь австрийцам, вынужден был начать отступление. Силы русских насчитывали 35 тыс. человек против 150-тысячной армии Наполеона. Наполеон попытался окружить русские войска при Кремсе, но потерпел поражение. Вскоре численность русско-австрийских войск возросла, и Александр I решил дать сражение, но 20 ноября 1805 г. в битве при Аустерлице союзные войска потерпели поражение.