Нерациональное наложение кисти на мяч при ведении в движении: кисть накладывается не сзади-сверху, а сверху; направлена не вперед, а в сторону: замедляется движение игрока вперед.
Объяснение:
1.Нерациональное и. п. перед началом ведения в движении: при ведении правой — левая нога сзади, при ведении левой — правая; мяч удерживается перед собой, не определена рабочая кисть.
2. Участие ладони в выталкивании мяча.
3. Чрезмерное закрепощение в лучезапястном и локтевом суставах, сведенные пальцы: плохой контроль над мячом.
4. Слишком «мягкая» кисть: игрок шлепает по мячу, а не толкает его; слишком «твердая» кисть: игрок жестко стучит по мячу, как доской.
5. Преждевременное отрывание опорной ноги в начале веде
ния, опережающее выпуск мяча; пробежка.
6. Нерациональное наложение кисти на мяч при ведении в движении: кисть накладывается не сзади-сверху, а сверху; направлена не вперед, а в сторону: замедляется движение игрока вперед.
7. Мяч посылается в пол перед ногами: игрок теряет его или вынужден останавливаться, чтобы не сыграть ногой. \
8. Чрезмерное или недостаточное сгибание руки в локтевом суставе при встрече с мячом: игрок слишком высоко или слишком низко встречает мяч (выше пояса или у пола) — затруднен контроль над мячом и возможна его потеря.
9. Задержка мяча вследствие непродолжительного его захвата кистью снизу: нарушение правила «Ведение мяча».
10. Опущена голова, слишком сильно наклонено вперед туловище при низком ведении мяча: игрок не контролирует ситуацию на площадке.
11. Отсутствие укрывания мяча свободной рукой и туловищем при непосредственной близости защитника: существует угроза потери мяча в результате выбивания его соперником.
12. Выполнение одноударного ведения на месте с последующей ловлей мяча сразу же после предшествующего овладения им: нерациональное использование приема, ведущее к ограничению последующих атакующих действий нападающего и его маневренности с мячом.
13. Раскоординация движения рук и ног: на каждый шаг — удар мячом в площадку; растягивание беговых шагов — скованное, медленное передвижение с мячом.
14. Ведение с постоянным зрительным контролем над мячом на этапе совершенствования приема: игрок не контролирует игровую ситуацию.
ответ:Мама. Вспомните, когда вы видели родную матушку без работы? Я свою — никогда. Ни одной минуты, не ведая отдыха, мамины руки находят работу. То она что-то вышивает, то готовит тесто для пирога или хлеба, то что-то стирает или просто поправляет на столе скатерть.
Так много в жизни, переделав, мамины руки не останавливаются ни на мгновение, они постоянно в работе.
Мамины руки всегда пахнут чем-то. Свежевыстиранным и только что выутюженным бельем, или пшеничной мукой и горячим хлебом, или укропом с петрушкой и терпкой ботвой огурцов, яблоками, а то просто осенним полем, или снегом, или первыми весенними почками.
Мамины глаза. Они, постоянно освещены изнутри мягким живым сиянием, как будто видимое выражение ее души. Это взгляд самой искренности, самого добра делать добро, улавливать красоту родной земли дано далеко не всем людям. Но мне кажется, что моей маме эта черта характера свойственна.
«Дурной и радость повернет в горе, умный и в горе утешится», — слышал я от нее многократно.
Ее лицо, как подсолнух к солнцу, всегда возвращенное к радости, к деянию добра. И я сам также еще с детства жадно улавливал красоту окружающего мира. Как радуемся все мы, когда после длинной, тяжелой зимы приходит весна! Каждый ее шаг — как победа. «Многие люди живут завистью, выгодой, злом, — говорила нам в детстве мама. — Не радуются ни весне, ни птичьему гомону. И потому глаза в них мутные, тухлые. Они как слепцы, а со слепого что можно взять?»
Мама моя учила меня с детства уважать людей, потому что от того, как ты относишься к окружающим, зависит и их отношение к тебе. Она научила работать так, чтобы приносить радость себе и другим. Она научила меня доброте, человечности, чуткости.
Мамин собственный пример тоже много значит для ребенка. И я, глядя на маму, которая всегда в работе, научился не тратить зря свое время, а творить какие-то, пусть и маленькие, но хорошие дела маме, защищать младших, уважать старших.
Я благодарен своей маме, потому что все добро, что я имею, — от нее.
Нерациональное наложение кисти на мяч при ведении в движении: кисть накладывается не сзади-сверху, а сверху; направлена не вперед, а в сторону: замедляется движение игрока вперед.
Объяснение:
1.Нерациональное и. п. перед началом ведения в движении: при ведении правой — левая нога сзади, при ведении левой — правая; мяч удерживается перед собой, не определена рабочая кисть.
2. Участие ладони в выталкивании мяча.
3. Чрезмерное закрепощение в лучезапястном и локтевом суставах, сведенные пальцы: плохой контроль над мячом.
4. Слишком «мягкая» кисть: игрок шлепает по мячу, а не толкает его; слишком «твердая» кисть: игрок жестко стучит по мячу, как доской.
5. Преждевременное отрывание опорной ноги в начале веде
ния, опережающее выпуск мяча; пробежка.
6. Нерациональное наложение кисти на мяч при ведении в движении: кисть накладывается не сзади-сверху, а сверху; направлена не вперед, а в сторону: замедляется движение игрока вперед.
7. Мяч посылается в пол перед ногами: игрок теряет его или вынужден останавливаться, чтобы не сыграть ногой. \
8. Чрезмерное или недостаточное сгибание руки в локтевом суставе при встрече с мячом: игрок слишком высоко или слишком низко встречает мяч (выше пояса или у пола) — затруднен контроль над мячом и возможна его потеря.
9. Задержка мяча вследствие непродолжительного его захвата кистью снизу: нарушение правила «Ведение мяча».
10. Опущена голова, слишком сильно наклонено вперед туловище при низком ведении мяча: игрок не контролирует ситуацию на площадке.
11. Отсутствие укрывания мяча свободной рукой и туловищем при непосредственной близости защитника: существует угроза потери мяча в результате выбивания его соперником.
12. Выполнение одноударного ведения на месте с последующей ловлей мяча сразу же после предшествующего овладения им: нерациональное использование приема, ведущее к ограничению последующих атакующих действий нападающего и его маневренности с мячом.
13. Раскоординация движения рук и ног: на каждый шаг — удар мячом в площадку; растягивание беговых шагов — скованное, медленное передвижение с мячом.
14. Ведение с постоянным зрительным контролем над мячом на этапе совершенствования приема: игрок не контролирует игровую ситуацию.
ответ:Мама. Вспомните, когда вы видели родную матушку без работы? Я свою — никогда. Ни одной минуты, не ведая отдыха, мамины руки находят работу. То она что-то вышивает, то готовит тесто для пирога или хлеба, то что-то стирает или просто поправляет на столе скатерть.
Так много в жизни, переделав, мамины руки не останавливаются ни на мгновение, они постоянно в работе.
Мамины руки всегда пахнут чем-то. Свежевыстиранным и только что выутюженным бельем, или пшеничной мукой и горячим хлебом, или укропом с петрушкой и терпкой ботвой огурцов, яблоками, а то просто осенним полем, или снегом, или первыми весенними почками.
Мамины глаза. Они, постоянно освещены изнутри мягким живым сиянием, как будто видимое выражение ее души. Это взгляд самой искренности, самого добра делать добро, улавливать красоту родной земли дано далеко не всем людям. Но мне кажется, что моей маме эта черта характера свойственна.
«Дурной и радость повернет в горе, умный и в горе утешится», — слышал я от нее многократно.
Ее лицо, как подсолнух к солнцу, всегда возвращенное к радости, к деянию добра. И я сам также еще с детства жадно улавливал красоту окружающего мира. Как радуемся все мы, когда после длинной, тяжелой зимы приходит весна! Каждый ее шаг — как победа. «Многие люди живут завистью, выгодой, злом, — говорила нам в детстве мама. — Не радуются ни весне, ни птичьему гомону. И потому глаза в них мутные, тухлые. Они как слепцы, а со слепого что можно взять?»
Мама моя учила меня с детства уважать людей, потому что от того, как ты относишься к окружающим, зависит и их отношение к тебе. Она научила работать так, чтобы приносить радость себе и другим. Она научила меня доброте, человечности, чуткости.
Мамин собственный пример тоже много значит для ребенка. И я, глядя на маму, которая всегда в работе, научился не тратить зря свое время, а творить какие-то, пусть и маленькие, но хорошие дела маме, защищать младших, уважать старших.
Я благодарен своей маме, потому что все добро, что я имею, — от нее.