Тема: Соотношение развития, воспитания, формирование личности. Задание 1: дайте письменную характеристику факторам: развитие, воспитание, формирование.
Тема: Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе.
Задание 2: заполните таблицу
№
Возрастная группа
Особенности
Тема: Цель воспитания, ее социальная обусловленность.
Задание 3: составьте схему «Факторы, влияющие на постановку цели воспитания».
Тема: Взаимосвязь целей, задач и содержания воспитания.
Задание 4: ответьте на вопросы письменно:
- в чем состоит сущность эстетической культуры учащихся;
- раскройте систему работы школы по гражданско-правового воспитания учащихся.
Тема: Система средств, форм, методов воспитания.
Задание 5: нарисуйте схему классификации методов воспитания, выделив в ней основание для классификации, авторов данной классификации, основные группы методов.
Тема: Взаимодействие и взаимосвязь участников детского коллектива в педагогическом процессе.
Задание 6: Дайте оценку работы ученического самоуправления в школе, в которой вы учились.
Тема: Создание воспитательной системы в классе (школе) как результат творческой деятельности классного руководителя (коллектива педагогов).
Задание 7: заполните таблицу «Зарубежные воспитательные системы».
Воспитательная система
Характеристика
Особенности
Тема: Основы семейного воспитания.
Задание 8: составьте тематический план лекций, бесед для родителей о воспитании детей в семье.
Тема: Характеристика методов воспитания.
Задание 9: составление таблицы «Сравнительный анализ классификаций методов воспитания в учебной литературе». Разработка фрагментов внеклассного мероприятия с использованием различных методов обучения.
Тема: Организационно-педагогические основы совместной деятельности.
Задание 10: докажите важность использования видов работы коллективного характера для коррекции социометрического статуса, самооценки учащихся.
Исполнение частушек сопровождалось игрой на разных музыкальных инструментах: гармонике, сопилке, трещотках, балалайке и т.д.
Время создания частушек мы можем определить по лексике (употребление архаизмов и диалектизмов), по фактам, которые упоминаются в тексте.
Архаизмы — слова и выражения, а также синтаксические конструкции и грамматические формы, вышедшие из активного употребления (напр., в русском языке «втуне», «наущать», «шелом»).
Диалектизмы — языковые особенности, присущие речи людей, живущих в одной местности.
Объяснение:
1.Аламан байга.
Скачка на длинные и сверхдлинные дистанции, проходит на пересеченной местности, изобилующей различными естественными препятствиями. Огромное значение имеет тактич. мастерство спортсмена.2.Байга.
Один из самых популярных и широко распространённых казахских конных видах спорта, скачки на короткие и средние дистанции на местности, кроссовый пробег с общим стартом. Классификационные дистанции: 7,12 и 16 км. Байга на 7 км. Вошла как обязательная дистанция на конных-спортивных соревнованиях в конезаводах.3.Буркут-салу, кус-салу.
Охота с ловчими птицами, имеет несколько видов, наиболее распространённая - с беркутом. Для проведение соревнования выбирается ровная площадка (поле), на которую выпускаются дикие звери, включая и волка. Победитель считается тот чей беркут первым поймал4.Жамбы ату.
Стрельба из лука в цель, распространённыё вид спорта в дореволюционном Казахстане. Среди казахов было много метких стрелков, так как меткость наряду с силой, ловкостью и смелостью считалась неотъемлемым качеством настоящего джигита.5.Жаяу жарыс.
Бег по пересечённой местности, с давних времён входит в программу спортивного праздника. До революции пользовался большой популярностью среди беднейших слоёв населения, которые не имели возможности организовать соревнования с дорогостоящими призами. Почти ничем не отличается от кросса.