Тема: Соотношение развития, воспитания, формирование личности. Задание 1: дайте письменную характеристику факторам: развитие, воспитание, формирование.
Тема: Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе.
Задание 2: заполните таблицу
№
Возрастная группа
Особенности
Тема: Цель воспитания, ее социальная обусловленность.
Задание 3: составьте схему «Факторы, влияющие на постановку цели воспитания».
Тема: Взаимосвязь целей, задач и содержания воспитания.
Задание 4: ответьте на вопросы письменно:
- в чем состоит сущность эстетической культуры учащихся;
- раскройте систему работы школы по гражданско-правового воспитания учащихся.
Тема: Система средств, форм, методов воспитания.
Задание 5: нарисуйте схему классификации методов воспитания, выделив в ней основание для классификации, авторов данной классификации, основные группы методов.
Тема: Взаимодействие и взаимосвязь участников детского коллектива в педагогическом процессе.
Задание 6: Дайте оценку работы ученического самоуправления в школе, в которой вы учились.
Тема: Создание воспитательной системы в классе (школе) как результат творческой деятельности классного руководителя (коллектива педагогов).
Задание 7: заполните таблицу «Зарубежные воспитательные системы».
Воспитательная система
Характеристика
Особенности
Тема: Основы семейного воспитания.
Задание 8: составьте тематический план лекций, бесед для родителей о воспитании детей в семье.
Тема: Характеристика методов воспитания.
Задание 9: составление таблицы «Сравнительный анализ классификаций методов воспитания в учебной литературе». Разработка фрагментов внеклассного мероприятия с использованием различных методов обучения.
Тема: Организационно-педагогические основы совместной деятельности.
Задание 10: докажите важность использования видов работы коллективного характера для коррекции социометрического статуса, самооценки учащихся.
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.
Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.
Объяснение: