1)Благозвучие полного имени и всех его уменьшительных форм. К примеру, называя дочь Прасковьей, нельзя надеяться на то, что современные дети будут добры, и не станут называть ее Парашей. Как раз учите, что если одна из форм имени звучит двусмысленно или сомнительно, то именно ее и будут навязывать Вашему ребенку сверстники. И не то, чтобы со зла, просто им это кажется смешным.
2)Значение имени. Имя с хорошим значением можно носить гордо, это знают все. Но есть еще имена, которые несут не очень хорошую энергетику и вызывают у людей негативные ассоциации (Адольф, Люцифер). А некоторые просто принадлежали демонам Ада (Леонард, Оливер).
3)Сочетание с отчеством. Если отчество громоздкое и труднопроизносимое, не стоит добавлять к нему такое же имя. Стоит также избегать большого количества согласных на стыке имени и отчества (Эдуард Дмитриевич).
4)Сочетание с фамилией. Все-таки Имя должно гармонировать с Фамилией, чтобы не получалась нелепица, наподобие Моника Курочкина или Иннокентий Смит.
5) Имена мальчиков должны образовывать красивые отчества. Говорят, отчества не выбирают. Спорный вопрос. Мы выбираем отчества для своих внуков.
6)Стоит следить, чтобы это имя не повторялось в семье, ни среди живых, ни среди умерших. Это примета. Объясняют ее так, что если оба человека-тезки живы, то у них на двоих один ангел-хранитель. А если родственник, в честь которого хотите назвать малыша, умер, то вы в церкви за здравие и за упокой будете по праздникам подавать записки с одинаковыми именами. В моей семье эта примета работает. При чем, даже по паспортным именам, а не по именам в крещении.
7)Не рекомендуют давать детям имена святых мучеников, считается, что мученическая судьба ангела-покровителя может отразиться на судьбе ребенка.
Многое из того, что окружает человека, он впускает в собственную душу безотчетно, без какой - либо критической оценки, принимая окружающий мир таким, как он есть, не задумываясь о его природе. Обычно человек старается жить просто и не испытывает потребности в последовательном размышлении. Но человеку присуще и иное состояние души, и он открывает в себе продвигаться к истине, открывать тайны реальности, открывать тайны реальности, пытается ответить на вопросы, которые как - будто не имеют значения для него лично. Откуда взялся мир? Куда движется история? Каково предназначение человека? Но люди навсегда размышляют о будущем человечества с достаточной глубиной и встревоженностью. Современное человечество располагает огромным объемом информации и знаний о мире, созданном в процессе эволюции общества, но оно не стало намного мудрее. А между тем обретение мудрости - одна из главных задач человечества, для обеспечения дальнейшего существования и попытки разобраться в вопросах поставленных человечеством еще на заре цивилизации и нерешенных по сей день.
Итак, что же такое ФИЛОСОФИЯ?
Термин «философия» происходит от греческих слов phileo - любовь и sophia - мудрость и означает любовь к мудрости.
Однако любовь к мудрости не делает человека ее обладателем, хотя и является важным условием, чтобы стать философом. Философия есть определенная думать о вечных вопросах, о человеческой жизни и смерти, о предназначении человека, и в таком своем качестве она возникла вместе с появлением человеческого рода, Философия имеет дело с предельными, вековечными вопросами. Наука, конечно, тоже пытается выстроить относительно целостную картину мира. Но она погружена в конкретности, решает множество частных задач. В этом смысле философия гораздо свободнее. Она задумывается, размышляет над универсальными проблемами.
Первым, кто объяснил слово «философ», был Пифагор. Согласно
Пифагору, смысл философии - в поиске истины. Разделял это мнение и древнегреческий философ Гераклит.
Однако совсем другого мнения придерживались софисты. Главная задача философа, считали они, - научить своих учеников мудрости. Мудрость они отождествляли не с достижением истины, а с умением доказывать то, что каждый сам считает правильным и выгодным. Для этого признавались приемлемыми любые средства, вплоть до различного рода уловок и ухищрений.
Знаменитый древнегреческий мыслитель Платон полагал, что задача философии заключается в познании вечных и абсолютных истин, что под силу лишь философам, которые от рождения наделены соответствующей мудрой душой.
По мнению Аристотеля, задача философии - постижение всеобщего в самом мире, а ее предметом являются первые начала и причины бытия.
Таким образом одни мыслители видели суть философии в отыскании истины, другие - в том, чтобы ее утаить, исказить, при к собственным интересам; одни устремляют свой взор к небу, другие - на землю; одни обращаются к богу, другие - к человеку; одни утверждают, что философия самодостаточна, другие говорят, что она должна служить обществу и человеку.
Все это доказывает, что философию отличает разнообразие подходов и пониманий к своему собственному предмету и свидетельствует о ее множественном характере.
Философию можно определить как учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира. Прежде всего, философия всегда оформляется в виде теории, формулирующей свои категории и их систему, закономерности, методы и принципы исследования. Специфика философской теории заключается в том, что ее законы, категории и принципы носят всеобщий характер, распространяются одновременно на природу, общество, человека и само мышление.
Роль философии в жизни общества.
Философия входит в жизнь человека очень рано, задолго до того, как сложится о ней самое первое, элементарное, представление, навеянное случайными встречами и знакомствами.Философия все свои проблемы черпает из жизни. Но при этом философское мышление всегда стремится преодолеть уже познанное, определенное. Философия существует на границе возможного и невозможного, раздвигая пределы научного и жизненного опыта в то или иную эпоху. В природе или культуре философию интересуют такое всеобщее, которое имеет отношение к человеку, включено в орбиту его жизнедеятельности, преломлено сквозь призму его понятий о добре и зле, красоте и уродстве.Роль философии в жизни человека и общества в том, что она гармонично соединяет в себе достижения всех дисциплин и выстраивает систему нашего познания мира Философские воззрения изменяются в связи с открытием в области других знаний.
Философия является "связующим звеном", которое, пользуясь достижениями в отдельных областях, выстраивают определенную "картину мира".
1)Благозвучие полного имени и всех его уменьшительных форм. К примеру, называя дочь Прасковьей, нельзя надеяться на то, что современные дети будут добры, и не станут называть ее Парашей. Как раз учите, что если одна из форм имени звучит двусмысленно или сомнительно, то именно ее и будут навязывать Вашему ребенку сверстники. И не то, чтобы со зла, просто им это кажется смешным.
2)Значение имени. Имя с хорошим значением можно носить гордо, это знают все. Но есть еще имена, которые несут не очень хорошую энергетику и вызывают у людей негативные ассоциации (Адольф, Люцифер). А некоторые просто принадлежали демонам Ада (Леонард, Оливер).
3)Сочетание с отчеством. Если отчество громоздкое и труднопроизносимое, не стоит добавлять к нему такое же имя. Стоит также избегать большого количества согласных на стыке имени и отчества (Эдуард Дмитриевич).
4)Сочетание с фамилией. Все-таки Имя должно гармонировать с Фамилией, чтобы не получалась нелепица, наподобие Моника Курочкина или Иннокентий Смит.
5) Имена мальчиков должны образовывать красивые отчества. Говорят, отчества не выбирают. Спорный вопрос. Мы выбираем отчества для своих внуков.
6)Стоит следить, чтобы это имя не повторялось в семье, ни среди живых, ни среди умерших. Это примета. Объясняют ее так, что если оба человека-тезки живы, то у них на двоих один ангел-хранитель. А если родственник, в честь которого хотите назвать малыша, умер, то вы в церкви за здравие и за упокой будете по праздникам подавать записки с одинаковыми именами. В моей семье эта примета работает. При чем, даже по паспортным именам, а не по именам в крещении.
7)Не рекомендуют давать детям имена святых мучеников, считается, что мученическая судьба ангела-покровителя может отразиться на судьбе ребенка.
8)Стоит посмотреть также характеристики имени
Можешь коротко написать) Или некоторое не писать
Многое из того, что окружает человека, он впускает в собственную душу безотчетно, без какой - либо критической оценки, принимая окружающий мир таким, как он есть, не задумываясь о его природе. Обычно человек старается жить просто и не испытывает потребности в последовательном размышлении. Но человеку присуще и иное состояние души, и он открывает в себе продвигаться к истине, открывать тайны реальности, открывать тайны реальности, пытается ответить на вопросы, которые как - будто не имеют значения для него лично. Откуда взялся мир? Куда движется история? Каково предназначение человека? Но люди навсегда размышляют о будущем человечества с достаточной глубиной и встревоженностью. Современное человечество располагает огромным объемом информации и знаний о мире, созданном в процессе эволюции общества, но оно не стало намного мудрее. А между тем обретение мудрости - одна из главных задач человечества, для обеспечения дальнейшего существования и попытки разобраться в вопросах поставленных человечеством еще на заре цивилизации и нерешенных по сей день.
Итак, что же такое ФИЛОСОФИЯ?
Термин «философия» происходит от греческих слов phileo - любовь и sophia - мудрость и означает любовь к мудрости.
Однако любовь к мудрости не делает человека ее обладателем, хотя и является важным условием, чтобы стать философом. Философия есть определенная думать о вечных вопросах, о человеческой жизни и смерти, о предназначении человека, и в таком своем качестве она возникла вместе с появлением человеческого рода, Философия имеет дело с предельными, вековечными вопросами. Наука, конечно, тоже пытается выстроить относительно целостную картину мира. Но она погружена в конкретности, решает множество частных задач. В этом смысле философия гораздо свободнее. Она задумывается, размышляет над универсальными проблемами.
Первым, кто объяснил слово «философ», был Пифагор. Согласно
Пифагору, смысл философии - в поиске истины. Разделял это мнение и древнегреческий философ Гераклит.
Однако совсем другого мнения придерживались софисты. Главная задача философа, считали они, - научить своих учеников мудрости. Мудрость они отождествляли не с достижением истины, а с умением доказывать то, что каждый сам считает правильным и выгодным. Для этого признавались приемлемыми любые средства, вплоть до различного рода уловок и ухищрений.
Знаменитый древнегреческий мыслитель Платон полагал, что задача философии заключается в познании вечных и абсолютных истин, что под силу лишь философам, которые от рождения наделены соответствующей мудрой душой.
По мнению Аристотеля, задача философии - постижение всеобщего в самом мире, а ее предметом являются первые начала и причины бытия.
Таким образом одни мыслители видели суть философии в отыскании истины, другие - в том, чтобы ее утаить, исказить, при к собственным интересам; одни устремляют свой взор к небу, другие - на землю; одни обращаются к богу, другие - к человеку; одни утверждают, что философия самодостаточна, другие говорят, что она должна служить обществу и человеку.
Все это доказывает, что философию отличает разнообразие подходов и пониманий к своему собственному предмету и свидетельствует о ее множественном характере.
Философию можно определить как учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира. Прежде всего, философия всегда оформляется в виде теории, формулирующей свои категории и их систему, закономерности, методы и принципы исследования. Специфика философской теории заключается в том, что ее законы, категории и принципы носят всеобщий характер, распространяются одновременно на природу, общество, человека и само мышление.
Роль философии в жизни общества.
Философия входит в жизнь человека очень рано, задолго до того, как сложится о ней самое первое, элементарное, представление, навеянное случайными встречами и знакомствами.Философия все свои проблемы черпает из жизни. Но при этом философское мышление всегда стремится преодолеть уже познанное, определенное. Философия существует на границе возможного и невозможного, раздвигая пределы научного и жизненного опыта в то или иную эпоху. В природе или культуре философию интересуют такое всеобщее, которое имеет отношение к человеку, включено в орбиту его жизнедеятельности, преломлено сквозь призму его понятий о добре и зле, красоте и уродстве.Роль философии в жизни человека и общества в том, что она гармонично соединяет в себе достижения всех дисциплин и выстраивает систему нашего познания мира Философские воззрения изменяются в связи с открытием в области других знаний.
Философия является "связующим звеном", которое, пользуясь достижениями в отдельных областях, выстраивают определенную "картину мира".