В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Як довести, що вони перебувають у постійному русі? 5
Я
Пропонуємо виконати
додаткові завдання
до розглянутої теми​

Показать ответ
Ответ:
veronekareshet
veronekareshet
21.09.2021 12:35

Відповідь:

Балалык ... Кантип биз унутулгус жылдарды мектепте өткөрөбүз! Мектеп биздики

экинчи үй. Бул үйдө жылуу жана жайлуу, коопсуз жана бейпил болууну ар бирибиз каалайбыз. Мектептеги мындай ыңгайлуулук студенттер, мугалимдер жана башка кызматкерлер тарабынан түзүлгөн.

Мен мектебимди жакшы көрөм. Эртең менен коңгуроону укканды жакшы көрөм, ал студенттерди жарык, кенен класстарга сабак берүүгө чакырат.

Мен топ ойноп, ашканага чуркай турган тыныгууларды жакшы көрөм. О, бул ашкана! Ал жерде кандай даамдуу тамак!

Мен кызыктуу адабият сабактарын, математиканын кызыктуу маселелерин жакшы көрөм. Биздин мектепте студенттер менен мугалимдердин ынтымактуу жамааты бар. Жыл бою көптөгөн мелдештер, мелдештер, мелдештер, мелдештер болуп турат ...

Баса, бизде гетерогендүү рейтингдик система бар: канчалык жакшы окусаңыз, рейтинг шкаласында ошончолук жогору болосуз. Бул студенттер үчүн жакшы стимул. Ар бир адам жакшыраак билим алууга, тартиптүү болууга аракет кылат. Бул системада толкундануу элементтери бар. Ар бирибиз өз рейтингибизди көтөрүп, рейтингге көтөрүлүүгө аракет кылып жатабыз.

Мен мектебимди жакшы көрөм. Анын залкар таланттуу мугалимдери бар. Алар биздин билимибиздин үрөнүн күн сайын биздин жаныбызга сээп жатышат. Бир аздан кийин ал өсүп чыгып, көчөттөрүн берет.

Менин мектептеги үйүм - жайлуу, жайлуу; Мени ар дайым күтүп, ийгиликке жеткеним үчүн кубанам.

Пояснення:

надеюсь это тот язик потому что именно такого как ты не было

0,0(0 оценок)
Ответ:
klemeshova1989
klemeshova1989
29.07.2022 05:40

Мы с раннего детства знакомы с такими понятиям, как "честь", "доблесть", "достоинство". Конечно, каждый родитель старается воспитать своего ребенка с такими положительными и благородными качествами. Часто нам в пример ставят героев из книг, которые мы прочли. Или же героев из экранов телевизора. Играя, мы старались подражать им, закладывая эти качества себе в подсознание.

Но вырастая, мы начинаем видеть иначе, что изменяет наше представление о "чести", "доблести". У нас формируются другие взгляды на жизнь, подчеркивается индивидуальность, к сожалению, не всегда в нужном направлении.

Что же все- таки означают эти слова, знакомы нас с самого раннего детства?

Если вспомнить средневековье, то перед нами может появиться Картина дуэли, где за свою честь умирают рыцари. В любом случае, в понятии честь заложено стремление к нравственному идеалу. Человек чести, по-моему, всегда добр и бескорыстен в общении с другими.

Тоже можно сказать и о достоинстве. Если верить Адольфу фон Книгге, который сказал, что "Достоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках". Можно сделать вывод, что человек создан для того, чтобы нести добро окружающим ближним, дарить заботу.

И я уверена, если мы научимся достойно выходить из сложных ситуаций, не потеряв честь, то мы прожили правильную жизнь и внесли свой вклад в развитие человеческого рода

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота