1.Основная цель маркетинга: a) извлечение прибыли из максимальной доли рынка b) извлечение прибыли из ценовой конкуренции c) извлечение прибыли из удовлетворений покупателей d) извлечение прибыли из снижения затрат 2.Главная ориентация маркетинга: a) производство зависит от спроса b) спрос зависит от производства c) объем продаж зависит от производства d) объем продаж зависит от предложения 3.К окружающей среде маркетинга не относится: a) контролируемые факторы b) уровень успеха и неудач c) неконтролируемые факторы d) предложенные рынку товары 4.Не включается в комплекс 5 «Р»: a) цена товара b) свойство товара c) продукт d) место продаж 5.Сегментирование – это разбивка рынка на группы: a) товаров b) потребителей c) конкурентов d) поставщиков 6.Рынок, входящий в состав потребительского: a) оптовый b) международный c) продуктовый d) промышленный 7.Не относится к субъектам маркетинга: a) специалисты по маркетингу b) товаропроизводители c) кредитные учреждения d) розничные торговцы 8.Выберите символическое свойство товара a) марка b) масса c) размер d) форма 9.Что входит в функции маркетинга: a) снабжение сырьем и оборудованием b) организация производства продукции c) планирование финансовых ресурсов d) изучение нужд потребителей 10.Обязательная характеристика, присущая товару: a) долговечность b) название c) престижность d) цвет 11.Рынок – это: a) совокупность потенциальных продавцов и покупателей b) место продажи товара c) наличие предложенных товаров d) регулирование спроса и предложения 12.Информация, собранная для конкретной маркетинговой цели - это: a) учетная b) статистическая c) первичная d) вторичная 13.Внутренний источник узкопрофильной маркетинговой информации – это: a) справочники b) газеты c) журналы d) прайс-листы 14.Не существует концепции развития маркетинга: a) совершенствования товара b) интенсификации коммерческих усилий c) совершенствования цены d) совершенствования производства 15.Ниша рынка обеспечивает фирме: a) кратковременный успех b) господствующее положение c) наибольшую прибыль d) свободный вход на рынок 16.В основе оценки потребностей покупателей в маркетинге используют: a) теорию мотивации Маслоу b) теорию Парето c) теорию Роджерса d) теорию Смита 17.Не относят к фирменному наименованию: a) символ b) буква c) слово d) буквенное сочетание 18.Обозначение «СтиС» в маркетинге означает: a) стимулирование собственника b) стимулирование сотрудников c) стимулирование спроса d) стимулирование сбыта 19. Не относится к реальному исполнению товара: a) надежность b) упаковка c) гарантия d) дизайн 20.Маркировка есть часть: a) этикетки b) упаковки c) рекламы d) марки 21.Элементом товарной политики не является: a) товарный ассортимент b) продвижение товара c) упаковка d) качество товара 22.Не относится к рыночному жизненному циклу товара этап: a) роста b) зрелости c) разработки d) спада 23.Цена, приводящая спрос и предложение к равновесию: a) свободная b) государственная c) средняя d) оптовая 24.Формой образования цены за коммунальные услуги является: a) квартплата b) тариф c) сбор d) расценка 25.Величина в процентах, характеризующая уменьшение цены товара: a) скидка b) убавка c) уценка d) компенсация 26.Не относится к терминам сбытовой политики: a) сбыт b) реализация c) конкуренто товародвижение 27.Предметом конкуренции является: a) потребность b) рынок c) цена d) товар 28.Рекламная акция исходит от: a) рекламодателя b) товаропроизводителя c) посредника d) конкурента 29.Реклама не приносит эффективности в: a) увеличении спроса b) сокращении коммерческих расходов c) расширении доли рынка d) росте покупок 30.Прямой канал распределения товаров – это: a) от товаропроизводителя к потребителю b) от товаропроизводителя к оптовику c) от товаропроизводителя к розничному торговцу d) от товаропроизводителя к агенту по продажам
ответ:НАЕМНЫЙ ТРУД - историческая форма труда, для которой характерны следующие черты:
1) предварительным условием совершения процесса труда является купля-продажа товара «рабочая сила» на рынке труда;
2) процесс труда совершается под надзором нанимателя или нанятого им персонала; 3) продукт труда принадлежит нанимателю, содержит вновь созданную стоимость, состоящую из стоимости необходимого продукта, возмещающую стоимость рабочей силы и прибавочной стоимости.
Исторически наемный труд пришел на смену натуральному труду, характерному для первобытнообщинного, рабовладельческого и феодального обществ. Натуральный труд, при всех различиях его в данных производства, характеризовался тем, что работник не был собственником своей рабочей силы, не было условий ее купли-продажи. Появление и рас системы наемного труда - качественно новая ступень развития общества, образующая историческую эпоху, продолжающуюся и в настоящее время. Условия появления наемного труда: 1) рыночные отношения; 2) появление на рынке специфического товара «рабочая сила» .
Развитая система наемного труда предполагает сформированную систему прав и обязанностей для наемных работников, включающую право собственности на свою рабочую силу; право конкуренции с другими продавцами рабочей силы при определении уровня оплаты, требований к качеству рабочей силы и т. д. ; создания профессиональных союзов для отстаивания своих интересов; право выбора покупателя своей рабочей силы, выбора места продажи рабочей силы (свобода движения) ; право выбора жизненных благ и удовлетворения жизненных потребностей и т. д. Все формы свободы, в которые поставлен наемный рабочий, связаны с его личной ответственностью за себя, за принятое решение по выбору нанимателя, соблюдение условий найма, поддержание своей рабочей силы в нормальном состоянии и т. д. В противоположность всем формам натурального (донаемного) труда, где значительная часть ответственности за состояние работника, его существование, труд была возложена на хозяина (рабовладельца, помещика) , развитая система наемного труда формирует работника как личность, полностью отвечающую за себя, свой выбор, принятие решения.
Отходничество, временный уход крестьян в России с мест постоянного жительства в деревнях на заработки в районы развитой промышленности и сельского хозяйства. Появилось в период позднего феодализма в связи с усилением феодальной эксплуатации и повышением роли денежного оброка. Играло значит, роль в период становления капитализма. Отходничество имущественному разложению крестьянства, втягивая его в сферу денежных отношений, вело к разрушению консервативной идеологии. При Отходничество крестьянин становился на время наёмным рабочим. Возникшее примерно в 17 в. в незначительных размерах, Отходничество во 2-й половине 18 в. резко возрастает, становясь одним из признаков разложения феодализма. Наибольшего развития получило в Центральном промышленном районе, приуральских и северных губерниях ввиду неблагоприятных условий для сельского хозяйства в этих районах и наличия возможностей для внеземледельческих заработков. Из деревень Московской, Ярославской, Костромской, Владимирской губерний в 50-х гг. 18 в. уходило 15—20% мужского населения. В 1-й половине 19 в. насчитывалось свыше 1 млн. крестьян-отходников. Крестьянская реформа 1861 вызвала резкое увеличение Отходничество Обезземеливание крестьянства в ходе реформы, рост рыночных отношений и усиление общественного разделения труда лежали в основе пореформенного Отходничество Развитие капиталистического сельского хозяйства в районах Среднего и Нижнего Поволжья и Юга России вело к росту Отходничество в эти районы, в том числе и из промышленных губерний. В конце 19 — начале 20 вв. неземледельческое Отходничество сокращается в связи с появлением кадрового промышленного пролетариата и усложнением промышленного производства. Доля промышленного Отходничество в Московской губернии за 50 лет сократилась в полтора ра
Подробнее - на -
Объяснение:
1.Позволяет экономить налоги, а также осуществлять нелегальные операции.
2. Денежные средства нестабильны и не выполняют своих функций. Поэтому временно компании переходят к бартерным сделкам, так как товар более надежен, чем деньги.
3. Широкое распространение получили мошеннические операции с использованием бартера: завышаются издержки в производстве с целью получения экономии на налогах с прибыли.
4. Бартерные операции проводятся не через банки, и контролировать их объемы, цены и цепочки исполнительными органами становится практически невозможным.
5. Известны рынки, для которых бартерный обмена наиболее естественен: это рынки коллекционных товаров, жилья, интеллектуальной собственности. Для них использование денег в качестве промежуточного средства совершения обменов нерационально, т.к. денежная прибыль не является целью рыночных агентов и риск убытков велик.
После обсуждения запиши дополнительно то, что показалось тебе важным, интересным в этой теме.
Данные проблемы можно решить, предусмотрев систему мер защиты и оперативных санкций, направленных на обеспечение реального исполнения контракта после нарушения отдельных его условий. В самом договоре можно предусмотреть одновременность поставок: если один из партнеров не готов поставить свои товары в установленный срок, то другая сторона вправе задержать свою поставку. В случае, если задержка в поставке с одной стороны превышает определенный срок, то другой контрагент освобождается от своей обязанности осуществить встречную поставку, т.е. бартерный контракт прекращает свое существование.