1. Рынок товара может быть описан с следующих кривых с и предложения: Qd = 600 – 2 P Qs = 4 P + 300 Где Qd – объем с объем предложения, Р – цена. Какова равновесная цена и равновесный объём на рынке?
Что касается предпринимательства. Когда запретили курить сигареты почти везде , мировые табачные марки придумали вейпы, так как они разрешены, а потребность в курении у людей не уменьшается. Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд. Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты. Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения. Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения? Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации? Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности. Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента. Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно? Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью. Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов. Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.
Государство не имеет право запретить курени вообще, ибо тот же самый Лавров из МИД дымит. Уже выпустили кучу законов о запретах курения во многих местах : парки, общ места, лестничные клетки, закрытые помещения и тд.
Давайте рассуждать адекватно. Люди никогда не бросят курить. Соответственно , чтобы как то решить проблему не курящих, но и одновременно не ущемлять права курящих (ведь они тоже люди) нужно просто отмечать места ( и их должно быть в нормальном количестве) на тех же остановках выделить места для курящих немного дальше от остановки, у ресторанов , у подъездов ( не внутри). Государству нужно смириться , что люди все равно будут курить ибо таких миллиарды, запретить курение совсем равносильно тому, чтобы вызвать курильщиков на тропу войны.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.
2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента.
Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.
3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.