это экономика предприятия.
Визначити нормативи обігових коштів по елементам і загальний норматив по основі слідучих данних: виробнича программа складае 600 виробів, собівартість одного виробу 108100. витрати розподіляються рівномірно протягом 40 днів виробничого циклу. витрати основних матеріалів на один виріб складає 72000 грн. при нормі запасу 20 днів. витрати допоміжних матеріалів на річний випуск 4382800 грн. при нормі запасу 28 днів, палива - 2365700 грн. при нормі запасу 28 днів, норматив інших виробничих запасів - 652370. норма запасу готової продукції 6 діб.
Объяснение:
Мировая экономика – это сложная и динамичная система, в которой постоянно происходят качественные изменения. Особенно ярко это проявилось на рубеже XX и XXI веков и в начале XXI века.
Изучение закономерностей развития системы мировой экономики открывает благоприятные перспективы для повышения экономической эффективности стран за счет оптимального использования преимуществ мирового экономического и международного разделения труда.
Развитие современной мировой экономики является процесс ее становления как целостной органической системы. Поэтому анализ мировой экономики должен иметь системный подход.
В последние годы приобретает все большую актуальность десятичленная модель, в рамках которой к основным центрам мирового хозяйств относят:
Соединенные Штаты (более 20 процентов доли в структуре мирового хозяйства);
Государства Зарубежной Европы (порядка 20 процентов доли);
Китайская Народная Республика;
Государства Юго-Восточной Азии;
Япония;
Страны СНГ;
Индия;
Бразилия;
Государства Персидского залива;
Мексика.
1.Психологические факторы.
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности школьника в учении, является уровень умственного развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления познавательной деятельности школьника, с реальным уровнем его умственного развития.
У школьников умственное развитие играет существенную роль, поскольку от него порой зависит успешность учебной деятельности. А успешность учебной деятельности отражается на всех сторонах личности - эмоциональной, мотивационной, волевой, характерологической. В определенной мере умственное развитие имеет место вследствие естественного созревания мозга, что является обязательной предпосылкой психического развития в целом. Но главным образом умственное развитие происходит под социальным влиянием - обучения и воспитания.
Для педагога это является главной задачей для работы с учащимися – обучение и воспитание как в школьной, так в во внеурочной деятельности.
2.Нейропсихологические факторы:
В педагогической практике отмечен значительный рост количества учащихся, усвоение школьной программы для которых представляет трудности. Своевременное выявление причин, соответствующая коррекционная работа позволяют уменьшить вероятность перерастания временных неудач в хроническую неуспеваемость, что в свою очередь снижает вероятность возникновения у ребёнка нервно-психических и психосоматических расстройств, а также различных форм девиантного поведения, развивающегося на основе стрессовых состояний.
Все психические процессы имеют сложное многокомпонентное строение и опираются на работу многих мозговых структур. Можно назвать две основные причины их несформированности.
Первая причина связана с индивидуальными особенностями онтогенеза ребёнка. К такому отставанию в развитии психики приводят, в частности, условия социальной среды, в которой растет ребёнок.
Вторая причина в специфике морфогенеза ребенка: в неравномерном созревании мозговых зон, влияющих на формирование функциональных систем, обеспечивающих те или иные психические функции. Таким образом, трудности формирования каких-либо психических действий в процессе обучения могут быть связаны как с морфогенезом, так и с функциогенезом мозга.
В обобщенном виде можно представить четыре варианта причин школьной неуспеваемости, связанных с онтогенезом мозга ребенка:
1) требования учебного процесса не совпадают по времени со стадией нормального анатомического и функционального развития мозга; требования опережают возрастную готовность к выполнению поставленных перед ребёнком задач;
2) отставание в анатомическом развитии отдельных мозговых структур, или гетерохрония развития.
3) даже при нормальном морфологическом созревании может не складываться соответствующий уровень функционирования структур мозга;
4) не проработаны взаимодействия между различными структурами или между психическими процессами.
3. Психолого - педагогические факторы:
Фактором, влияющим на успешность усвоения знаний детьми, на их успеваемость, является психолого-педагогический фактор, составляющими которого выступают возраст ребенка, начинающего систематическое обучение в школе, и дидактико-методическая система, в рамках которой будет осуществляться школьное обучение.
Объяснение:
Написал всё что может
Дальше пользуйся переводчиком.
Написав все що може до
Далі користуйся перекладачем.