Фирма производит продукцию в кратко периоде. Для того чтобы увеличить выпуск (Q) она увеличивает количество используемого труда (L), но не изменяет количество используемого капитала. Затраты на капитал составляют 200 денежных единиц. Зависимость выпуска от величины занятого труда выражена функцией Q = 10L- 0,5L^2. Фирма не может влиять на заработную плату (w), величина которой составляет 40 денежных единиц. Общая выручка фирмы (TR) выражена функцией TR = 20Q. Используя информацию о деятельности фирмы, выберите правильные утверждения. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: Функция прибыли (TPr) для данной фирмы будет иметь вид TPr = 20Q - (40L+200). Функция прибыли (TPr) для данной фирмы будет иметь вид TPr = 20*(10L- 0,5L^2) - 40L + 200. Предложение труда для данной фирмы абсолютно эластично по заработной плате. Выручка фирмы (ТR) представляет собой произведение цены на количество проданного товара, следовательно данная фирма продает товар по цене 20 денежных единиц. Максимальн
Объяснение:
Вопрос вырван из контекста .
Это один из вопросов личностной ориентации во взаимоотношениях с людьми . По-этому , ответ на этот вопрос, исключительно, индивидуальный. И "правильного" ответа нет . Все зависит от психологического типа человека, который отвечает на него .
Если человек выбирает "правильным" ответ А , значит он ориентирован на официальную субординацию.
Если человек выбирает ответ Б , значит он ориентирован на климат и взаимоотношения в коллективе .
Если он выбирает ответ В , значит он ориентирован , исключительно , на самого себя.
ответ Г - в данном случае написан некорректно, поскольку речь идет не об отмене задания начальника . Речь о том, что сначала необходимо выполнить начатую работу , а затем уже задание начальника , которое поступило позже . Если человек выбирает ответ Г , значит он ориентирован на интересы дела .
Исходя из выше перечисленного , выберите для себя , ваш "правильный" ответ.
спрос, предложение и цена являются основными элементами рынка. весь комплекс их многомерных связей и взаимодействий образует рыночный механизм. это механизм соединения продавцов и покупателей через формирование спроса на благо и предложения блага.
спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени.
в этом определении надо обратить внимание на два момента: наличие целого ряда цен (шкалы цен) и конкретный временной отрезок. изменение цены ведет к изменению спроса, эта зависимость определяется законом спроса. закон спроса говорит об обратной зависимости между ценой и величиной спроса.
закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к возрастанию величины спроса, повышение цены приводит к уменьшению величины спроса.
эту зависимость обосновывают следующими причинами: эффектом дохода; эффектом замещения; действием принципа убывающей предельной полезности.
Объяснение: