В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sdamna5uveren
sdamna5uveren
20.04.2020 10:00 •  Экономика

Функция спроса на товар имеет вид: Qd = 8-0,3P. Определите при какой цене Ed p = -0,6?

Показать ответ
Ответ:
Миша75040406
Миша75040406
24.02.2023 08:25

Объяснение:

1. Ценовая дискриминация первой степени предусматривает продажу каждой единицы товара по цене спроса, т.е по максимально возможной цене, которую покупатель готов заплатить.

Яркими примерами данного вида ценовой дискриминации являются услуги дизайнеров интерьера, которые предлагают уникальную услугу, которая разрабатывается исключительно под вас. Либо же дорогой портной. Ваш заказ уникален, это не массовое производство и соответственно стоимость будет, максимально возможная .

2. Ценовая дискриминация второй степени, предусматривает разные цены на один и тот же товар. Цена зависит от объема покупки или времени покупки.  

Примером могут служить «ночные» распродажи в торговых центрах, когда цена снижается в ночное время. Еще один пример – покупка абонемента в спортзал, принцип «оптом дешевле». Распродажи в торговых центрах «покупаешь 2 единицы , третью получаешь в подарок» и т.д.

3. Ценовая дискриминация третьей степени предполагает существование нескольких групп покупателей, со своими ценами у каждой.  

Примером могут служить кинотеатры, в которых стоимость билетов для студентов, школьников и пенсионеров в определенное время ниже , чем для обычных зрителей.

Те же самые музеи : вход для детей может быть бесплатным, пенсионеры и студенты –за меньшую стоимость.

Также могут выделять более состоятельных покупателей. Например,  в самолетах. Сегментация идет бизнес-класс, эконом –класс.  

Очень четко подобная сегментация выстроена в отелях.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
zvon007
zvon007
25.04.2022 03:24
Решение
1. QD = QS. Отсюда 7 - Р1 = -5 + Р1, Р1 = 4,
QD = 7 - 4 = 3, QS = -5 + 2 * 4 = 3, Q1 = 3.
2. QS = -5 + 2Р = -5 + 2 * 3 = 1,
QD = 7 - Р = 7 - 3 = 4.
Отсюда, объем продаж QS = 1, а объем неудовлетворенного спроса составит QD - QS = 4 - 1 = 3.
3. Поскольку налог уплачивает продавец, то цена для него составит
Р- = Р+ - 1,5.
Отсюда QD = 7 - Р+,
QS = -5 + 2Р- = -5 + 2(Р+ - 1,5).
QD = QS, следовательно, 7 - Р1+ = -5 + 2Р1+ - 3.
Отсюда Р1+ = 5, Р1- = 3,5, Q1 = 2.
4. Для ответа на этот вопрос воспользуемся графиком.

1) До введения налога излишек продавца – это площадь треугольника СР×В а излишек покупателя – это площадь треугольника АР×В. Таким образом излишек продавца:: (4-2 5)×3/2=2 25; излишек покупателя: (7-4)×3/2=4 5.
2) После введения налога излишек продавца – это площадь треугольника СР-М а излишек покупателя – это площадь треугольника АР+L. Таким образом излишек продавца: (3 5-2 5)×2/2=1; излишек покупателя: (7-5)×2/2=2.
3) Сумма налоговых поступлений в бюджет определяется площадью прямоугольника Р+LМР- составляет (5-3 5)×2=3.
Чистые потери от введения налога определяются площадью треугольника LВМ и составляют (5-3 5)×1=1 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота