На вашу думку з якими проблемами стикаються люди з інвалідністю на ринку праці? Як можна забеспечети їм рівні можливості в реалізації свого права на працю?
Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.
Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.
Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.
В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса
Переведем все в проценты
Посчитаем процентное изменение p:
((20-16)/16)*100=25%
Спрос изменился на 5 %,
Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%
Эластичность спроса по цене есть изменение величины спроса от изменении цены, дальше эластичность Q по p это Ed, а цена p.
Эластичность показывается, на сколько изменится величина спроса при изменении цены на 1%.
Поэтому эластичность спроса по цене считается, как разница между (Измененной Q)/Q1/(Измененной p)/p1. Эластичность спроса по цене всегда будет отрицательной, потому нужен модуль числа Ed. Так как в данном случае при увеличении цены, объем спроса будет уменьшаться, это связано с отрицательным наклоном кривой спроса.
В данном случае спрос эластичен, изменение цены ведет к снижению спроса
Переведем все в проценты
Посчитаем процентное изменение p:
((20-16)/16)*100=25%
Спрос изменился на 5 %,
Ed=5%/25%= 0.2%. Повышение цены на понижению количества спроса на 0.2%
Франзиша выгодна в этом случае, рассмотрим что такое франшиза и его плюсы и минусы
Объяснение:
Франшиза — это покупка готового ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой.
Другими словами, это бизнес-система, содержащая производственные элементы,
рекламные технологии, корпоративные методики, которая предоставляется франчайзи
(предпринимателю) франчайзером (корпорацией) в соответствии с подписанным
франчайзинговым договором. В этом случае у предпринимателя нет необходимости
«изобретать велосипед»: ему надо лишь следовать подробной инструкции, которая
включает всё — от описания оборудования до указания цвета и покроя формы сотрудников.
Но у франшизы есть и минусы: отсутствие творческой свободы, зависимость бизнеса от
состояния всей сети франчайзера, отсутствие возможности быстрого выхода из бизнеса,
так как договор обычно заключается на определённый срок. Покупая франшизу, вы
получаете от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, но всё
остальное вы должны будете делать сами. То, что вы приобрели право использовать ту или
иную торговую марку, само по себе ещё не гарантирует успеха. Согласно исследованиям,
покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля.