ответить на вопросы 4.В кейсе элементы инновационной инфраструктуры функционируют не связанно друг с другом. Какие существуют инструменты усилению взаимодействия? Возможно ли применение концепции Тройной Спирали?
5.Какие проблемы в формировании инновационной среды затронуты в кейсе? Представьте ваши рекомендации по их преодолению.
6.Дайте определение основных представленных в кейсе элементов инновационной инфраструктуры (технопарк, бизнес-инкубатор, инновационно-технологические центры, центры трансфера техно-логий). Какова их роль в развитии инновационной среды?
7.Какова роль региональной администрации в развитии инновационной среды?
8.В кейсе раскрывается текущая ситуация развития инновационной инфраструктуры университета, затрагиваются различные аспекты деятельности вуза, различные участники и их реакция на происходящие изменения. Не все воспринимают положительно формирование инновационной среды. Определите в кейсе основных участников внутренней и внешней среды. С чем связано непринятие нововведений со стороны участников инновационного процесса?
9.В описываемом кейсе в университете широко представлены основные элементы инновационной инфраструктуры, часть из которых не выполняет требуемые функции. В то же время инновационная инфраструктура формированию инновационной среды. Определите суть, роль и значение каждого из представленных элементов инновационной инфраструктуры. Какие из них можно отнести к обязательным для деятельности вуза, а какие к дополнительным? Все ли представленные элементы обязательны для конкретного описываемого вуза?
10.В описываемом университете сложилась децентрализованная система управления инновационной деятельностью. Существуют различные мнения:
• Необходим контроль от процесса получения знаний (фундаментальной науки) до получения технологии/готового продукта, в том числе создание единой инновационной системы.
• Наука — это творческий процесс, который не приемлет контроль. Необходимо создавать и контролировать соответствующую среду, в том числе инновационную, и через нее влиять на науку.
• Формирование инновационной среды — это естественный процесс, который создается самостоятельно и не требует управления. Как вы считаете, какой подход приемлем для описываемого конкурентного примера вуза?
ответ:
мотив непосредственно связан с целью. мотив определяет поведение человека не сам по себе, а лишь в связи с целью. мотив и цель — понятия тесно связанные, но не тождественные. они по- разному характеризуют волевой процесс, имеющий место при совершении преступного деяния. мотив отвечает на вопрос, почему человек совершает то или иное действие, цель определяет, к чему человек стремится при совершении преступления.
по содержательной стороне мотивы преступлений весьма разнообразны. с учетом социально-психологического содержания и нравственно- этической оценки можно различать мотивы низменные, являющиеся различными формами проявления эгоизма, и лишенные низменного содержания. можно выделить и иные виды мотивов преступлений.
мотив и цель преступления имеют важное уголовно-правовое и криминологическое значение. они возможность прежде всего установить истину по делу.