По имеющимся данным необходимо провести первоначальную статистическую обработку данных: - построить вариационный ряд исследуемой случайной величины и изобразить его графически; - вычислить числовые характеристики; - проанализировать полученные результаты. Количество опозданий работников цеха за отчетные месяцы: 8, 7, 6, 7, 6, 2, 1, 4, 6, 8, 10, 12, 9,8,7,6,7,7,6,9,4,10,111,7,6,9,4,6,2,3,7,6,5,4,4,3,9,1,7,6,9,4,3. Месячные объемы продаж продукции (тыс.руб.): 770, 692, 614, 781, 680, 730, 654, 642, 686,672,791,703,574,688,608,630,650,644,666,682,699,704,710,720,656,642,610,670,5 94,600,700,680,676,647,662,641,634,690.
товарную продукцию запланированы в сумме 18300 руб, а в базовом они составили 20200 руб. объём товарной продукции текущего года 19600 рублей, а базового 22600 руб. на сколько процентов запланировано снизить себестоимость продукции в плановом году? 2.Выручка от реализации продукции 1500 тыс рублей; себестоимость реализованной продукции 993 тыс руб; доходы от внереализационнных операций 50 руб, расходы от внереализационных операций 74 тыс руб; прибыль от реализации материальных ценностей 10 тыс руб. определите балансовую прибыль; уровень рентабельности реализованной продукции.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.