В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юляФ1
юляФ1
24.03.2020 06:15 •  Экономика

Предприятие производит и продает в день 10 единиц продукции одного вида общей стоимостью 30 тыс. руб. как изменится стоимость единицы продукции и всей ее массы при: - росте производительности труда в три раза; - увеличении интенсивности труда в 2 раза.

Показать ответ
Ответ:
fotoschoolio
fotoschoolio
09.05.2022 19:46

Завод в планируемом году должен реализовать основной продукции на

сумму 76000 тыс. руб. Кроме этого, запланированы услуги на сторону на сумму

85 тыс.руб. Полуфабрикатов будет выработано на 120000 тыс. руб., из них в

собственном производстве будет потреблено на 100000 тыс.руб. Остатки

нереализованной товарной продукции на конец года предполагается увеличить

по сравнению с началом года на 12 тыс.руб.

Определите объем товарной продукции завода.

Объяснение:

Завод в планируемом году должен реализовать основной продукции на

сумму 76000 тыс. руб. Кроме этого, запланированы услуги на сторону на сумму

85 тыс.руб. Полуфабрикатов будет выработано на 120000 тыс. руб., из них в

собственном производстве будет потреблено на 100000 тыс.руб. Остатки

нереализованной товарной продукции на конец года предполагается увеличить

по сравнению с началом года на 12 тыс.руб.

Определите объем товарной продукции завода.

100000 мың рубльге. Жыл соңында сатылмаған тауарлық өнімдердің қалдықтары жыл басымен салыстырғанда 12 мың рубльге өседі деп күтілуде. Зауыттың тауарлық өнімінің көлемін анықтаңыз. Зауыт жоспарланған жылы негізгі өнімді 76000 мың рубль көлемінде сатуы керек. Сонымен қатар, 85 мың рубль көлемінде қызметтер жоспарланған. 120 000 мың рубльге жартылай фабрикаттар шығарылады, оның 100 000 мыңы өз өндірісімізде жұмсалады. Жылдың соңында сатылмаған тауарлық өнімдердің қалдықтары жыл басымен салыстырғанда 12 мың рубльге өседі деп күтілуде. Зауыттың тауарлық өнім көлемін анықтаңыз.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dymomc
dymomc
15.04.2021 21:45

сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота