В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rkrutoy
rkrutoy
27.06.2021 06:43 •  Экономика

При производстве одинаковой потребительной стоимости первая группа предприятий тратит 16 часов на единицу изделия, выпуская 10% произведенного товара, вторая группа соответственно 14 часов и 20%, третья – 12 часов и 70%. В первой группе предприятий производительность труда повысилась в три раза. Как изменилась величина стоимости товара?

Показать ответ
Ответ:
denchenchik02
denchenchik02
17.01.2022 08:12
1) так как трансакционные затраты носят региональный характер, дробление фирм на филиалы позволяет снизить транспортные расходы на сырьё. и легче при к конкретному региону.
2) не возможно, т.к. существует коррупция препятствующая равному доступу участников рынка к информации, и широкое расслоение покупательной
3) Перевозки выросли т.к. Железная дорога является монополистом, а ранее цены формировались командной экономикой
промышленная продукция выросла в цене т.к. на прямую зависела от транспортных услуг железной доргоги
сельское хозяйство в большей степени зависело от цен на нефтепродукты, а ранее фиксированные цены были ближе всего к себестоимости по сравнению с другими отраслями
0,0(0 оценок)
Ответ:
AzamatAmangaliev1
AzamatAmangaliev1
02.02.2020 11:15
1. Потоварный налог: введение потоварного налога вызывает сокращение равновесного объема, повышает цену, уплачиваемую покупателем, и снижает цену, получаемую продавцом.   Сила влияния потоварного налога на рыночное равновесие зависит от эластичности спроса и предложения.
2. Дотации:   (обычно их получают производители), они   уменьшает издержки производителя и увеличивают предложение товара. Получение дотации (покупателю или продавцу) зависит от соотношения эластичности спроса и предложения.
3. Фиксированные цены: заниженные фиксированные цены применяются для социальной защиты населения.   Завышенные фиксированные цены устанавливаются для налогообложения отдельных товаров (алкоголь, золотые украшения и т. п.), для поддержания местных производителей в сельском хозяйстве.      
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота