В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Титова2017
Титова2017
29.05.2020 04:32 •  Экономика

прощения но мне нужны деньге брать их негде поэтому у вас у моей кошки цистит и мне очень страшно за неё перевидите мне на киви 1 руб вы мне очень номер 7984346420

Показать ответ
Ответ:
SsssDddddddd
SsssDddddddd
13.05.2022 12:40

Объяснение:

Информационные ресурсы- это, в первую очередь,  знания людей ,которые  зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая  информация общественно-государственной значения.

Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".

Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно  принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.

Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями :  бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :

выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;

выход на рынок с новым товаром;

поиск покупателей;

слияние и приобретение компаний;

маркетинговые исследования по анализу рынка.

Что приводит к экономическому росту  конкретных предпринимателей, их компаний , и,  в целом,  государств и мировой экономики.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhd734hd
hhd734hd
26.04.2022 09:31
1. На одежду и еду матушка тратит 50%. Сократила она свои расходы по этим направлениям на 40%:
50% * 0,4 = 20 (пунктов) на это количество расходы уменьшились
2. На ингредиенты матушка тратит 15%. Увеличила она свои расходы по этому направлению на 10%:
15% * 1.1 = 16.5 (пунктов) на это количество расходы увеличились.
3. Получаем, что матушка как сократила свои расходы (на 20%), так и увеличила их (разница между 15% и 16,5% составляет 1.5%)
20% - 1.5% = 18.5 % - на такое количество пунктов матушка сократила свои расходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота