Слайд 7
как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей). маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж.
детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей.
слайд 8
для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия :
• раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности;
• повесить яркий баннер, привлекающий внимание
• объявить акцию: например, второй заезд в подарок.
• в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее);
переключить слайд здесь
• объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время.
• таргетированная реклама в соц сетях
слайд 9
маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице
слайд 10
для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране
cлайд 11
была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa.
· а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций.
· i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! »)
· d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки.
· c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному.
· a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику»)
в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама.
слайд 12
сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах
мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию
слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
Індекс прибутковості (ІП) – це співвідношення суми дисконтованих грошових потоків від проекту до початкових інвестицій. ІП дозволяє оцінити доцільність реалізації проекту, порівнюючи його з іншими проектами або з альтернативними варіантами вкладення коштів.
Розрахунок дисконтованих грошових потоків:
- 1-й рік: 40 / (1 + 0.12) = 35.71 тис. грн.
- 2-й рік: 50 / (1 + 0.12)^2 = 39.94 тис. грн.
- 3-й рік: 60 / (1 + 0.12)^3 = 41.98 тис. грн.
Сума дисконтованих грошових потоків: 35.71 + 39.94 + 41.98 = 117.63 тис. грн.
ІП = (Сума дисконтованих грошових потоків / Початкові інвестиції) + 1
ІП = (117.63 / 100) + 1 = 2.1763
Отже, індекс прибутковості від реалізації проекту дорівнює 2.1763. Це означає, що проект є доцільним для реалізації, оскільки ІП більше за одиницю. Це означає, що проект здатен забезпечити дохід, який перевищує початкові інвестиції. Однак, необхідно провести додатковий аналіз та порівняти цей проект з іншими варіантами вкладення коштів, щоб зробити остаточне рішення.