В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EdSid
EdSid
29.01.2020 08:45 •  Экономика

Сообщение расходы предприятия и фирмы

Показать ответ
Ответ:
суроккк
суроккк
12.01.2022 17:27

Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
17 -3P = -7 + 2P
5P = 24
Pравн = 4.8 - равновесная цена.
Подставляя цену в функцию спроса и функцию предложения, получаем равновесный объём:

Qравн = 2.6 - равновесный объем.
W = P*Q = 4,8*2,6 = 12.48 - доход продавца.

Правительство ввело субсидию на каждую проданную единицу товара в размере 2 руб.

Сдвиг кривой предложения вправо. Субсидирование всегда сопровождается чистыми потерями для общества.
Новая функция предложения: 

Qs = -7 + 2(P + 2)
17 -3P = -7 + 2(P + 2)
5P = 20
Pсубс.равн = 4 - новая равновесная цена.
17-3*4 = 5

Qсубс.равн = 5 - новый равновесный объем.

Сумма субсидии, направленная из государственного бюджета.

Vбюджет = (4.8-4)*(5-2.6) = 1.92
Доля покупателя в цене: 4.8 - 4 = 0.8

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fira2010f
fira2010f
20.04.2020 12:53

Выгода - мобильный телефон, позволяющий оперативно реагировать на ситуацию.

Престиж - в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и немыслимые функции.

Безопасность связи в экстренных ситуациях. 

Комфорт - проводник общения.

Желание - предмет вожделения.


ИЛИ


Товар.

Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная доставка. 

Цена. 

Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долго политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента продукции. Место.

Компания выбирает наилучшие хранения и перемещения товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное время и в нужном месте. 
Продвижение.

Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.  

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота