Упровадження у виробництво нових методів організації праці призвело до 10%-го скоро- чення робітників, в основному зайнятих ручною працею. Ці люди поповнили лави безробітних А фрикційних Б структурних В сезонних Г циклічних
Общие расходы на рекламу 950 тыс. рублей. Обычный рост продаж, то есть рост продаж в контрольном городе составил 20%, значит в городе А, без рекламы во втором периоде количество продаж увеличилось бы на 20%, то есть с 4500 до 5400. Значит без рекламы прибыль в городе А 5400*500=2 700 000 р. А с рекламой 6000*500=3000000р, но нужно вычесть расходы на рекламу 950000 р, то есть 3000 тыс руб - 950 тыс руб= 2050 тыс. руб = 2 050 000 р. Эффективность рекламной компании 2 050 000 делить на 2 700 000 р будет - 75%.
1. На одежду и еду матушка тратит 50%. Сократила она свои расходы по этим направлениям на 40%: 50% * 0,4 = 20 (пунктов) на это количество расходы уменьшились 2. На ингредиенты матушка тратит 15%. Увеличила она свои расходы по этому направлению на 10%: 15% * 1.1 = 16.5 (пунктов) на это количество расходы увеличились. 3. Получаем, что матушка как сократила свои расходы (на 20%), так и увеличила их (разница между 15% и 16,5% составляет 1.5%) 20% - 1.5% = 18.5 % - на такое количество пунктов матушка сократила свои расходы.
50% * 0,4 = 20 (пунктов) на это количество расходы уменьшились
2. На ингредиенты матушка тратит 15%. Увеличила она свои расходы по этому направлению на 10%:
15% * 1.1 = 16.5 (пунктов) на это количество расходы увеличились.
3. Получаем, что матушка как сократила свои расходы (на 20%), так и увеличила их (разница между 15% и 16,5% составляет 1.5%)
20% - 1.5% = 18.5 % - на такое количество пунктов матушка сократила свои расходы.